7. система, позволяющая решать проблемы информационно-правового обеспечения организаций и предприятий, относится к классу систем а) экспертных; б) информационно-решающих; в) информационно-правовых
Последовательность 122 не может быть получена в результате выполнения алгоритма, поскольку числа записываются в порядке неубывания, а число 22 не может являться разностью двух чисел, меньших шестнадцати.
Последовательность 212 может быть получена в результате выполнения алгоритма, предложенного учителем, в этом случае исходные цифры были: F, D, 1.
Последовательность 313 не может быть получена в результате выполнения алгоритма, предложенного учителем, поскольку из анализа предыдущей последовательности ясно, что не удастся выбрать такие три числа в шестнадцатеричной системе.
Последовательность 3A не может быть получена в результате выполнения алгоритма, поскольку обе разности должны быть записаны как десятичные числа.
Объяснение:
Пошаговое объяснение:
Кажется, догадался.
1) Плывут взрослая горилла и взрослая шимпанзе. Горилла остаётся на том берегу. Шимпанзе возвращается.
2) Шимпанзе берет ребенка гориллы и перевозит. Оставляет ребенка на том берегу и возвращается.
3) Шимпанзе берет своего ребенка и перевозит. А в обратную дорогу берет ребенка гориллы и возвращает на этот берег.
В результате на 1 берегу оказывается ребенок шимпанзе, взрослая шимпанзе и два ребенка гориллы.
А на 2 берегу взрослая горилла и ребенок шимпанзе.
Всех поровну, никто никого не съел.
4) Шимпанзе забирает своего второго ребенка и перевозит на тот берег. Обратно возвращается горилла.
5 и 6) Горилла за два рейса перевозит обоих своих детей.
Проанализируем каждую последовательность.
Последовательность 122 не может быть получена в результате выполнения алгоритма, поскольку числа записываются в порядке неубывания, а число 22 не может являться разностью двух чисел, меньших шестнадцати.
Последовательность 212 может быть получена в результате выполнения алгоритма, предложенного учителем, в этом случае исходные цифры были: F, D, 1.
Последовательность 313 не может быть получена в результате выполнения алгоритма, предложенного учителем, поскольку из анализа предыдущей последовательности ясно, что не удастся выбрать такие три числа в шестнадцатеричной системе.
Последовательность 3A не может быть получена в результате выполнения алгоритма, поскольку обе разности должны быть записаны как десятичные числа.
Правильный ответ указан под номером 2.