7.Скласти блок-схему яка б ілюструвала процес введення трьох чисел. Далі здійснювала заміну найменшого числа сумою, найбільшого добутком початкових введених чисел, середнє число залишала без змін.(побудувати алгоритм)
Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <cmath>
#define n 3
signed main()
{
setlocale(LC_ALL, "Ru");
std::ifstream fRead("имя файла сюда");
int matrix[n][n];
long int _sum = 0;
if (fRead.good()) {
for (int i = 0; i < n; i++)
for (int j = 0; j < n; j++)
fRead >> matrix[i][j];
}
else {
std::cout << "Ошибка в открытии файла!";
return 0;
}
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
std::cout << matrix[i][j] << " ";
if (matrix[i][j] % 2 == 0)
_sum += pow(matrix[i][j], 2);
}
std::cout << std::endl;
}
std::cout << _sum << std::endl;
return 0;
}
Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .