70 напишите программу для решения : торт весом т кг режут на порции. каждая порция торта весит р грамм. сколько гостей можно угостить тортом? программа должна запрашивать ввод необходимых данных и выводить ответ, который должен являться решением . через программу питон 3.5.2 пришлите файл
Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Это связано с тем, что работа каких-то инструкций алгоритма может быть зависима от других инструкций или результатов их работы. Таким образом, некоторые инструкции должны выполняться строго после завершения работы инструкций, от которых они зависят. Независимые инструкции или инструкции, ставшие независимыми из-за завершения работы инструкций, от которых они зависят, могут выполняться в произвольном порядке, параллельно или одновременно, если это позволяют используемые процессор и операционная система.
Ранее часто писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место (например,Нормальный алгорифм Маркова).
Часто в качестве исполнителя выступает некоторый механизм (компьютер, токарный станок, швейная машина), но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек.
Понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям математики. Вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. Однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале XX века.
Частичная формализация понятия алгоритма началась с попыток решения проблемы разрешения (нем. Entscheidungsproblem), которую сформулировал Давид Гильберт в 1928 году. Следующие этапы формализации были необходимы для определения эффективных вычислений или «эффективного метода»; среди таких формализаций — рекурсивные функции Геделя — Эрбрана — Клини 1930, 1934 и 1935 гг., λ-исчисление Алонзо Чёрча 1936 г., «Формулировка 1» Эмиля Поста 1936 года и машина Тьюринга. В методологии алгоритм является базисным понятием и получает качественно новое понятие как оптимальности по мере приближения к прогнозируемому абсолюту. В современном мире алгоритм в формализованном выражении составляет основу образования на примерах, по подобию.
Для создания шара нам нужно: создать одну вертикальную окружность с сircle)
Создаем горизонтальную окружность окружность с сircle)
Проводим линию инструментом Lines по вертикальному диаметру вертикальной окружности.
Удаляем половину вертикальной окружности Eraserом.
Придаем шару объем. (Подробнее в уроке: http://informatikaexpert.ru/kak-sozdat-kruzhku/)
Шар готов
Создаем конус.
Создаем горизонтальную окружность Shapes (сircle) и прямоугольный треугольник, один катет которого лежит на окружности Lines.
Придаем конусу объем. (Подробнее в уроке: http://informatikaexpert.ru/kak-sozdat-kruzhku/)
Конус готов
Создаем цилиндр
Создаем окружность и поднимаем ее инструментом Push/Pull
Цилиндр готов
Создаем усеченный конус
Создаем цилиндр.
Верхнюю часть выделяем и сужаем инструментом Scale + ctrl.
Усеченный конус готов