В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

9. Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преоб- разует её. Редактор может выполнять две команды. Команда нашлось (v) проверяет, встречается ли цепочка и в строке, поданной на вход исполнителя. Команда заменить (v, w) за- меняет в строке первое слева вхождение цепочки и на це- шочку ш. Дана программа для исполнителя Редактор: НАЧАЛО ПОКА нашлось (33) или нашлось (22) Если нашлось (33) То заменить (33, 2) ИНАЧЕ заменить (22, 3) КОНЕЦ ЕСЛИ КОНЕЦ ПОКА КОНЕЦ Какая строка получится в результате применения приведён- ной выше программы к строке, состоящей

Показать ответ
Ответ:
nataliastatinap0147d
nataliastatinap0147d
29.10.2020 12:43
1) Begin пишется через е

2) не Written, а writeln
3) аналогично, не Writelen, а writeln

4) не Redlrn; а readln
End;

Program primer1; {название без пробелов и с точкой и запятой}
Uses Crt;           {подклжючение необходимых библиотек}
Var a, B, Z:integer; {обьявление переменных, : после переменных, и ; после типа переменных}
Begin  {начало тела программы, ничего не ставится, так как єто начало исполнения программы}
clrscr;  {очиска экрана}
Writeln(введите два целых числа ); {ln делает вывод на экран после с новой строки}
Readln(a, b); {данные вводяться каждый с новой строки}
Z=a*b;  {поск произведения}
Writeln('произведени чисел =',z) {вывод на экран результата произведения}
Writeln ('нажми enter ';)
Redln;{задержка экрана, чтобы успеть увидеть результат, до нажатия клавишы Энтер}
End.{конец тела программі, ставиться не точка с запятой, а лишь точка}
0,0(0 оценок)
Ответ:
DIMONSTERUSp
DIMONSTERUSp
29.05.2021 22:54
К устройствам ввода графической информации относится
мышь

2. К устройствам вывода графической информации относится
монитор

3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
пиксель

4. Пространственное разрешение монитора определяется как:
произведение количества строк изображения на количество точек в строке

5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов
красного, синего, зелёного

6. Глубина цвета - это количество:
битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя

7. Видеопамять предназначена для:
хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

8. Графическим объектом не является
текст письма

9. Графический редактор - это:
программа для создания и редактирования рисунков

10. Достоинство растрового изображения:
точность цветопередачи

11.Векторные изображения строятся из:
графических примитивов

12.Растровым графическим редактором не является:
CorelDraw
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота