В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zvezdo4kaKatty
Zvezdo4kaKatty
21.08.2020 05:27 •  Информатика

9. Изображения какой графики реалистичны, обладают высокой точностью передачи градаций цветов и полутонов:

1. фрактальной;

2. растровой;

3. векторной;

4. трёхмерной;

10. Изображения какой графики можно расчленить на составляющие элементы для их редактирования:

1. растровой;

2. фрактальной;

3. трёхмерной;

4. векторной;

Показать ответ
Ответ:
kate832
kate832
05.01.2021 15:06

А)

program c1;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 1 / 3;

 write(c);

end.

Б)

program c2;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 4 / 2 * 3 + 6;

 write(c);

end.

В)

program c3;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 4 / 2 * 3;

 write(c);

end.

Объяснение:

А)

program c1;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 1 / 3;  // c = a + 1 ÷ 3

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

Б)

program c2;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 4 / 2 * 3 + 6; // c = a + 4 ÷ 2 × 3 + 6

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

В)

program c3;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 4 / 2 * 3; // c = a + 4 ÷ 2 × 3

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Ответ:
1337lolkek
1337lolkek
23.01.2022 22:56

abs(−16) = 16

sqr(b) = 256

sqr(b + b) = 1024

Объяснение:

program x1;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b, c: integer; // Объявление целочисленных переменных:

a - хранение первого введенного с клавиатуры числа;

b - хранение второго введенного с клавиатуры числа;

с - хранение максимального из них.

begin  // Начало программы

 a := -16;  // Присваиваем значение "-16" в переменную а

 b := abs(a);  // Присваиваем модуль числа а в переменную b

 writeln('abs(−16)=', b);  // Выводим в консоль

 c := sqr(b);   // Присваиваем квадрат числа b в переменную c

 writeln('sqr(b)=', c);  // Выводим в консоль

 c := sqr(b + b);  // Присваиваем квадрат числа b + b в переменную c

 writeln('sqr(b+b)=', c);  // Выводим в консоль

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота