9. Ниже представлены несколько ситуаций, в которых осуществля- ется передача информации. Определите, кто или что является ис-
точником, а кто или что приёмником информации. Подпишите
на рисунках источники и приёмники.
а) Пешеход переходит дорогу по регулируемому перекрестку
(рис. 1.17).
Источник
Приёмник
Рис. 1.11. Переход через дорогу
b) Школьник учит уроки по учебнику (рис. 1.12).
Источник
Приёмник
Рис. 1.12. Чтение учебника
c) Вы набираете телефонный номер для того, чтобы позвонить
другу (рис. 1. 13).
Источник
Приёмник
Рис. 1.13. Звонок другу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
uses
crt;
var
i,n: integer;
fact: longint;
begin
readln(n);
if n< 0 then writeln('г”г*гєгіг®г°гёг*г«г* г®гіг°гёг¶г*гігґг«гјг*г®гјг® г·гёг±г«г* г*гґгі')
else if n=0 then writeln('г”г*гєгіг®г°гёг*г«: =',1)
else if n> 0 then
begin
fact: =1;
for i: =1 to n do
begin
fact: =fact*i;
end;
writeln('г”г*гєгіг®г°гёг*г« ',n,': =',fact);
end;
readkey
end. и так далее как вы знаете там проверка и дальше точно так же
не так уж и трудно, если
program project2;
var
n,a,b,c,i,k,max,min: longint;
inp,outp: text;
begin
assign(inp,'input.txt');
reset(inp);
assign(outp,'output.txt');
rewrite(outp);
readln(inp,n);
max: =0;
min: =0;
c: =0;
for i: =1 to n do
begin
read(f1,a);
if i=1 then
b: =a;
if a> max then
max: =a;
k: =a-c;
c: =a;
if k< 0 then
begin
k: =abs(k);
min: =min+k;
if k> min then
min: =k;
end;
end;
max: =max-b;
write(outp,max,' ',min);
close(inp);
close(outp);
end.