9 В терминологии сетей TCP/ IP маской сети называется двоичное число, определяющее, какая часть IP-адреса узла сети относится к адресу сети, а какая к адресу самого узла в этой сети. Обычно маска записывается по тем же правилам, что и IP-адрес, — в виде четырёх байтов, причём каждый байт записывается в виде десятичного числа. При этом в маске сначала (в старших разрядах) стоят единицы, а затем с некоторого разряда — нули. Адрес сети получается в результате применения поразрядной конъюнкции к заданному IP-адресу узла и маске. Например, если IP-адрес узла равен 231.32.255.131, а маска равна 255.255.240.0, то адрес сети равен 231.32.240.0. Для узла с IP-адресом 208.240.138.112 адрес сети равен 208.240.136.0. Чему равно наименьшее возможное значение третьего слева байта маски? ответ запишите в виде десятичного числа. ответ:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int *arr; // указатель для выделения памяти под массив
int size; // размер массива
// Ввод количества элементов массива
cout << "n = ";
cin >> size;
if (size <= 0) {
// Размер масива должен быть положитлеьным
cerr << "Invalid size" << endl;
return 1;
}
arr = new int[size]; // выделение памяти под массив
// заполнение массива
for (int i = 0; i < size; i++) {
cout << "arr[" << i << "] = ";
cin >> arr[i];
}
int temp; // временная переменная для обмена элементов местами
// Сортировка массива пузырьком
for (int i = 0; i < size - 1; i++) {
for (int j = 0; j < size - i - 1; j++) {
if (arr[j] > arr[j + 1]) {
// меняем элементы местами
temp = arr[j];
arr[j] = arr[j + 1];
arr[j + 1] = temp;
}
}
}
// Вывод отсортированного массива на экран
for (int i = 0; i < size; i++) {
cout << arr[i] << " ";
}
cout << endl;
delete [] arr; // освобождение памяти;
return 0;
}
F - Результат функции
1)
Х1 Х2 Х3 Х4 F
0 0 0 0 0
0 0 0 1 0
0 0 1 0 0
0 0 1 1 0
0 1 0 0 0
0 1 0 1 0
0 1 1 0 0
0 1 1 1 0
1 0 0 0 0
1 0 0 1 1
1 0 1 0 0
1 0 1 1 0
1 1 0 0 0
1 1 0 1 0
1 1 1 0 0
1 1 1 1 0
2)
Х1 Х2 Х3 Х4 F
0 0 0 0 1
0 0 0 1 1
0 0 1 0 1
0 0 1 1 0
0 1 0 0 1
0 1 0 1 1
0 1 1 0 1
0 1 1 1 1
1 0 0 0 1
1 0 0 1 1
1 0 1 0 1
1 0 1 1 1
1 1 0 0 1
1 1 0 1 1
1 1 1 0 1
1 1 1 1 1