В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danatil
Danatil
27.03.2020 15:21 •  Информатика

90 и сделаю лучшим ответом. , нужно дано целое трехзначное число x. (i) по заданному алгоритму напишите программу. алг сумма нач ввод(x) y=3x*2 вывод (y) (ii) если пользователь введет число x=9. какой ответ выдаст программа?

Показать ответ
Ответ:
sinjay
sinjay
12.05.2022 02:31

#include <iostream>

#include <cmath>

using namespace std;

int main()

{

   double x1, y1, x2, y2, x3, y3, a, b, c;

   

   cout << 'Введите координаты точек треугольника: ';

   cin >> x1;

   cin >> y1;

   cin >> x2;

   cin >> y2;

   cin >> x3;

   cin >> y3;

   

   a = sqrt(pow((x2 - x1), 2) + pow((y2 - y1), 2));

   b = sqrt(pow((x3 - x2), 2) + pow((y3 - y2), 2));

   c = sqrt(pow((x1 - x3), 2) + pow((y1 - y3), 2));

   

   if (a = b = c) {

       cout << "Данный треугольник - равносторонний\n";

   }

   else if (a == b || b == c || a == c ) {

       cout << "Данный треугольник - равнобедренный\n";

   }

   else if (a != b && b != c && a != c) {

       cout << "Данный треугольник - разносторонний\n";

   }

   

   if (c > a && c > b) {

       if (c*c == a*a + b*b) {

           cout << "Данный треугольник - прямоугольный";

       }

       else if (c*c < a*a + b*b) {

           cout << "Данный треугольник - остроугольный";

       }

       else {

           cout << "Данный треугольник - тупоугольный";

       }

   }

   else if (a > b && a > c) {

       if (a*a == b*b + c*c) {

           cout << "Данный треугольник - прямоугольный";

       }

       else if (a*a < b*b + c*c) {

           cout << "Данный треугольник - остроугольный";

       }

       else {

           cout << "Данный треугольник - тупоугольный";

       }

   }

   else {

       if (b*b == a*a + c*c) {

           cout << "Данный треугольник - прямоугольный";

       }

       else if (b*b < a*a + c*c) {

           cout << "Данный треугольник - остроугольный";

       }

       else {

           cout << "Данный треугольник - тупоугольный";

   }

   }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlad5682
Vlad5682
22.06.2021 16:11

В информатике выделяются два направления – теоретическое и прикладное. Исследования в области теоретической информатики обеспечивают выявление и формулировку общих законов, касающихся информации и информационных процессов; определение принципов функционирования технических систем, связанных с информационными процессами и обработкой дискретной информации, а также построение методологии создания и применения информационных моделей. Прикладная информатика обеспечивает непосредственное создание информационных систем и программного обеспечения для них, а также их применение для решения практических задач.

В данных методических указаниях рассматриваются теоретические основы дисциплины «Информатика».

Теоретическая информатика – дисциплина, использующая методы математики. Поскольку любая информация может быть представлена в дискретном виде, для описания информационных процессов может быть применен аппарат дискретной математики, в частности, теория автоматов и алгоритмов, теория графов, теория формальных языков и грамматик, алгебра логики, теория информации и др.

Вся информация, которая попадает в компьютер, преобразуется в последовательность электрических импульсов. Наличие импульса принято условно обозначать «1», а его отсутствие – «0». Такой кодирования информации называется двоичным, или бинарным. Один двоичный символ получил название бит (bit – от английского – двоичная цифра). Таким образом, двоичное кодирование – это представление информации при минимально возможного числа элементарных символов. Двоичное кодирование автоматически дает кодирования информации любого вида (числовой, символьной, логической, графической, звуковой) в двоичной системе счисления.

1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Существует два основных формата представления чисел в памяти ком­пьютера, один из них применяется для кодирования целых чисел (представление числа в формате с фиксированной точкой), второй – для задания некоторого подмножества действительных чисел (представление числа в формате с плавающей точкой). Рассмотрим каждый из форматов подробнее.

1.1. Представление целых чисел

Любое целое число можно рассматривать как вещественное, но с нулевой дробной частью, т. е. можно было бы ограничиться представлением в компьютере вещественных чисел и реализацией арифметических операций над ними, однако для эффективного использования памяти ЭВМ, повышения скорости выполнения вычислений и введения операции целочисленного деления целые числа представляются специально для них предназначенными

Для компьютерного представления целых чисел обычно применяются несколько различных отличающихся друг от друга количеством двоичных разрядов и наличием или отсутствием знакового разряда.

Целые числа в компьютере хранятся в памяти в формате с фиксированной запятой. В этом случае каждому разряду ячейки памяти соответствует всегда один и тот же разряд, а «запятая» «находится» справа после младшего разряда, т. е. вне разрядной сетки.

1.1.1. Целые числа без знака

Рассмотрим кодирование целых чисел без знака на примере данных типа byteв языкеBasicиunsigned charв языкеС++, занимающих в памяти один байт.

Для получения компьютерного (внутреннего) представления однобайтового целого неотрицательного числа достаточно перевести его в двоичную систему счисления и полученный результат, называемый прямым кодом числа, дополнить слева нулями до восьми битов.

Минимальное число представляется нулями во всех разрядах и равно нулю. Максимально представимому числу соответствуют единицы во всех разрядах ячейки (двоичное число, состоящее из восьми единиц), оно равно 255 (). Примеры кодирования однобайтовых целых чисел без знака приведены в табл. 1.

Однобайтовые целые неотрицательные числа могут применяться, например, для организации различных счетчиков, записи адресов ячеек, даты и времени, размеров графических изображений в пикселях.

Для улучшения читаемости внутреннего представления числа его записывают в шестнадцатеричной системе счисления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота