Imports System Module MainModule Sub Main() Dim a, b, h, S As Double Console.Write("a = ") a = Console.ReadLine() Console.Write("b = ") b = Console.ReadLine() Console.Write("h = ") h = Console.ReadLine() S = (a + b) / 2 * h Console.Write("S = ") Console.WriteLine(S) Console.ReadKey End Sub End Module
Задача 2:
Imports System Module MainModule Sub Main() Dim x, y As Double Console.Write("x = ") x = Console.ReadLine() Console.Write("y = ") y = Console.ReadLine() If (x < 0) And (y < 0) Then x = -x y = -y Else If (x < 0) Or (y < 0) Then x += 0.5 y += 0.5 Else If (x >= 0.5) And (x <= 2) And (y >= 0.5) And (y <= 2) Then x /= 10 y /= 10 End If Console.Write("x = ") Console.WriteLine(x) Console.Write("y = ") Console.WriteLine(y) Console.ReadKey End Sub End Module
Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от простых диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может упростить процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail. (надеюсь подойдет)
Imports System
Module MainModule
Sub Main()
Dim a, b, h, S As Double
Console.Write("a = ")
a = Console.ReadLine()
Console.Write("b = ")
b = Console.ReadLine()
Console.Write("h = ")
h = Console.ReadLine()
S = (a + b) / 2 * h
Console.Write("S = ")
Console.WriteLine(S)
Console.ReadKey
End Sub
End Module
Задача 2:
Imports System
Module MainModule
Sub Main()
Dim x, y As Double
Console.Write("x = ")
x = Console.ReadLine()
Console.Write("y = ")
y = Console.ReadLine()
If (x < 0) And (y < 0) Then
x = -x
y = -y
Else If (x < 0) Or (y < 0) Then
x += 0.5
y += 0.5
Else If (x >= 0.5) And (x <= 2) And (y >= 0.5) And (y <= 2) Then
x /= 10
y /= 10
End If
Console.Write("x = ")
Console.WriteLine(x)
Console.Write("y = ")
Console.WriteLine(y)
Console.ReadKey
End Sub
End Module
Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от простых диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может упростить процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail. (надеюсь подойдет)
Объяснение: