Средства массовой информации играют очень важную роль в нашей жизни. Они информируют людей о различных событиях, которые происходят или могут произойти. Они также развлекают людей и сделать их жизнь лучше. Но самое главное, что газеты, радио и телевидение приносят людям, — это информация. В наши дни очень важно получать полную и точную информацию. Те телевизионные программы, радиопередачи и газеты, которые обеспечивают надежной информацией, всегда популярны. Сенсационные события, такие как преступления, природные катастрофы или необычные происшествия, всегда очень интересны. Вот почему многие газеты и телевизионные программы рассказывают о них наряду с серьезной информацией. Обычно ежедневные средства массовой информации рассказывают о международных, государственных или местных новостях. В них также освещаются такие темы, как здравоохранение, искусство и другие. Во многих газетах есть статьи, где даются разные советы, аннотации книг, комиксы, кроссворды и так далее. В большинстве из них есть различные картинки, фотографии, иллюстрации. Средства массовой информации также привлекают внимание общественности к самым насущным проблемам в обществе. Это могут быть проблемы здравоохранения, образования, транспорта или даже коррупции в правительстве. Много внимания уделяется средствами массовой информации рекламе. Она людям сориентироваться в разнообразии фирм и магазинов, которые предлагают свои товары и услуги. В целом средства массовой информации нам сформировать наше мнение по различным событиям, обеспечивают нас информацией о том, что происходит в обществе, а также являются средством развлечения
1):С:\Учебный\Информатика\Кодирование -> С:\Учебный\Информатика -> С:\Учебный -> С:\Учебный\Информатика -> С:\Учебный\Информатика\Кодирование -> С:\Учебный\Информатика -> С:\Учебный -> Не подходит, т.к. Витя опустился на n уровней, а поднялся на n+2, что не подходит по условию. 2)С:\Учебный\Информатика\Кодирование -> С:\Учебный\Информатика -> С:\Учебный -> С:\Учебный\Информатика -> С:\Учебный\Информатика\Программирование-> С:\Учебный\Информатика\Программирование\Паскаль Не подходит, т.к. Витя спустился на либо на 2 уровня вниз, либо на 3, а поднялся либо на 3, либо на 4 уровня вверх, что не подходит по условию. 3)С:\Учебный\Информатика\Кодирование -> С:\Учебный\Информатика -> С:\Учебный -> С:\Учебный\Математика -> С:\Учебный\Математика\Дроби Подходит. Витя опустился на 2 уровня вниз и поднялся на 2 уровня вверх. 4)С:\Учебный\Информатика\Кодирование -> С:\Учебный\Информатика -> С:\Учебный -> С:\ -> С:\Учебный\ -> С:\Учебный\Информатика Не подходит, т.к. Витя спустился на 3 уровня вниз, а поднялся на 2, что не подходит по условию. ответ: 3)
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
Не подходит, т.к. Витя опустился на n уровней, а поднялся на n+2, что не подходит по условию.
2)С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный\Информатика\Программирование->
С:\Учебный\Информатика\Программирование\Паскаль
Не подходит, т.к. Витя спустился на либо на 2 уровня вниз, либо на 3, а поднялся либо на 3, либо на 4 уровня вверх, что не подходит по условию.
3)С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\Учебный\Математика ->
С:\Учебный\Математика\Дроби
Подходит. Витя опустился на 2 уровня вниз и поднялся на 2 уровня вверх.
4)С:\Учебный\Информатика\Кодирование ->
С:\Учебный\Информатика ->
С:\Учебный ->
С:\ ->
С:\Учебный\ ->
С:\Учебный\Информатика
Не подходит, т.к. Витя спустился на 3 уровня вниз, а поднялся на 2, что не подходит по условию.
ответ: 3)