В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кйф5
кйф5
04.11.2021 23:08 •  Информатика

A. Радуга, Флаттершай и шахматная раскраска ограничение по времени на тест1 секунда
ограничение по памяти на тест256 мегабайт
вводстандартный ввод
выводстандартный вывод
Одним вечером Радуга и Флаттершай придумали игру. Так как пони дружат, то и в игре они решили не соревноваться, а вместе двигаться к общей цели.

Игра начинается на квадратном плоском поле, у которого изначально выложены внешние границы. У Радуги и Флаттершай есть квадратные плоские фишки размера 1×1, у Радуги бесконечное число голубых фишек, у Флаттершай бесконечное число желтых фишек.

Фишки выкладываются по следующему правилу: каждая новая выкладываемая фишка должна соприкасаться стороной с уже построенной фигурой (внешняя граница игрового поля считается построенной изначально). На очередном ходу одна пони может выложить любое количество фишек своего цвета в соответствие с правилами игры.

Радуга и Флаттершай догадались, что таким образом можно выкладывать различные узоры на игровом поле. Они решили начать с чего-то простого, поэтому решили выложить фишки так, чтобы они образовали шахматную раскраску. Радуга славится своей скоростью, поэтому ей стало интересно, за какое минимальное количество ходов они с Флаттершай смогут получить шахматную раскраску, закрыв все поле фишками ей найти это количество!

Так как пони могут играть много раз на разных досках, Радуга просит найти минимальное количество ходов для нескольких игровых полей.

Напоминаем, что шахматная раскраска поля в два цвета — та, в которой любая клетка соседствует по стороне только с клетками другого цвета.

Входные данные
Первая строка содержит одно целое число T (1≤T≤100) — количество игровых полей. Каждая из следующих T строк содержит одно целое число n (1≤n≤109) — сторона поля.

Выходные данные
Для каждого игрового поля выведите минимальное количество ходов, чтобы выложить на нем шахматную раскраску из фишек.

Показать ответ
Ответ:
yanazyaka
yanazyaka
18.01.2023 22:21

#include <iostream>  

#include <string>  

#include <conio.h>

 

   #define ESC 27

 

using namespace std;

 

int main() {

   char ch;

   int sum = 0;

   do {

       ch = _getch();

       if (ch == ESC) {

           cout << "Output of the program:\n" << sum;

           putchar('\n');

       } else {

           cout << ch;

           sum += (int)ch;

           putchar('\n');

       }

   } while (ch != ESC);

   system("pause");

   return 0;

}

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashanarmania
dashanarmania
25.05.2022 00:19
Vara,b,c,d,x1,x2: real;
begin
writeln('Дано уравнение вида ax^2+bx+c=0');
Writeln ('Укажи переменную "a"');
readln(a);
Writeln ('Укажи переменную "b"');
readln(b);
Writeln ('Укажи переменную "c"');
readln(c);
if a = 0
 then writeln('Не квадратное уравнение!')
 else begin
      d:= sqr(b)-4*a*c;
      if d < 0 then writeln('Нет корней')
               else begin
                    x1:= (-b+sqrt(d))/2*a;
                    x2:= (-b-sqrt(d))/2*a;
                    writeln ('X1 =',x1,'  X2 =',x2);
                    end;
      end;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота