«A»: Ввести с клавиатуры два натуральных числа и найти их НОД с алгоритма Евклида.
Пример:
Введите два числа:
21 14
НОД(21,14)=7
«B»: На вход программы поступает неизвестное количество чисел целых, ввод заканчивается нулём. Определить, сколько получено чисел, которые делятся на 3.
«C»: На вход программы поступает неизвестное количество чисел целых, ввод заканчивается нулём. Определить, сколько получено двузначных чисел, которые заканчиваются на 3.
Язык Pascal
35 56
1) 35 21
2) 14 21
3) 14 7
4) 7 7
2. Кораблик (см. фото)
3.
Исходная цепочка ЛОМ
1-й шаг ЛОМ
2-й шаг ЛОММОЛ
3-й шаг ЛОММОЛН
4-й шаг ЛОММОЛН
5-й шаг ЛОММОЛННЛОММОЛ
6-й шаг ЛОММОЛННЛОММОЛО
Результат ЛОММОЛННЛОММОЛО
Количество букв «О» 5
4.
Исходная цепочка КОЛ
1-й шаг Л
2-й шаг ЛЛО
3-й шаг ЛЛОК
Результат ЛЛОК
5.
Номер строки Строка
1 1
2 21
3 312
4 4213
5 53124
6 642135
..............
9-я строка будет оканчиваться на четные цифры от 8 вниз 2468
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: