Трехмерное моделирование - это процесс создания трёхмерной модели объекта.
Трехмерное моделирование - это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования - разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта.
Программы, работающие с 3D моделями и в каких областях (производствах)
В области дизайна и анимации вместе с производителями таких известных программ, как 3ds Max, Maya, SOFTIMAGE/XSI, LightWave 3D, на рынке появляются компании, занимающиеся разработкой узконаправленных специализированных модулей (плагинов) (Digimation, HABWare и пр.). В инженерном 3Dмоделировании у «тяжелых» САПРпакетов (CATIA, Unigraphics, Pro/ENGINEER) инициативу перехватывают более «легкие» и простые в освоении 3D пакеты нового поколения: SolidWorks, Solid Edge, Inventor. Есть ряд программных библиотек для визуализации трёхмерной графики в прикладных программах - DirectX, OpenGL и т.д.
1.Анализируем: если число 10 возвести в квадрат, получим 100, а чтобы из 100 получить 58 нужно отнимать двойку больше 20 раз. Делаем вывод, что первая команда не возведение в степень 2, а вычитание. Значит первая команда - 2.
2. После вычитания двойки получили 8. Если 8 возвести в квадрат, получим 64. А из 64 можно получить 58 вычитанием двойки 3 раза. Значит вторая команда - 1.
3. Вычтем из 64 двойку, получим 62. Третья команда - 2.
4. Вычтем из 62 двойку, получим 60. Четвёртая команда - 2.
5. Вычтем из 60 двойку, получим 58. Пятая команда - 2. Конец.
Трехмерное моделирование - это процесс создания трёхмерной модели объекта.
Трехмерное моделирование - это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования - разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта.
Программы, работающие с 3D моделями и в каких областях (производствах)
В области дизайна и анимации вместе с производителями таких известных программ, как 3ds Max, Maya, SOFTIMAGE/XSI, LightWave 3D, на рынке появляются компании, занимающиеся разработкой узконаправленных специализированных модулей (плагинов) (Digimation, HABWare и пр.). В инженерном 3Dмоделировании у «тяжелых» САПРпакетов (CATIA, Unigraphics, Pro/ENGINEER) инициативу перехватывают более «легкие» и простые в освоении 3D пакеты нового поколения: SolidWorks, Solid Edge, Inventor. Есть ряд программных библиотек для визуализации трёхмерной графики в прикладных программах - DirectX, OpenGL и т.д.
21222
Объяснение:
1.Анализируем: если число 10 возвести в квадрат, получим 100, а чтобы из 100 получить 58 нужно отнимать двойку больше 20 раз. Делаем вывод, что первая команда не возведение в степень 2, а вычитание. Значит первая команда - 2.
2. После вычитания двойки получили 8. Если 8 возвести в квадрат, получим 64. А из 64 можно получить 58 вычитанием двойки 3 раза. Значит вторая команда - 1.
3. Вычтем из 64 двойку, получим 62. Третья команда - 2.
4. Вычтем из 62 двойку, получим 60. Четвёртая команда - 2.
5. Вычтем из 60 двойку, получим 58. Пятая команда - 2. Конец.