1)Если насыпать железную стружку на дощечку, под которой магнит, то стружка из перемешанного состояния структурируется в линии. 2)Например в герментичной ёмкости с двумя газами вскоре они переместятся и будет более неоднородная смесь. Также, например, при взрыве чего-либо сложная структура ломается. При ядерном взрыве тяжёлые сложные элементы распадаются на более мелкие. 3)Например из семечка вырастает дерево, а дерево имеет более сложную структуру, чем семечко. Аналогично с животными, например из яйца вылупляется цыплёнок. Также в ходе эволюции из одноклеточных организмов появились рыбы, у которых струтура намеого сложнее чем у одноклеточных организмов. 4)Получение: при глаз(зрение), носа(обояние), ушей(слух), вистибулярного опарата(положение в пространстве) и др. у млекопитающих и других относительно развитых организмов. У клеток при химических реакций. Передача:
Многие млекопитающие издают звуки(кошки мяукают, птицы чирикают) оповещая своих сородичей, например, об обастности или о еде и др. Также через гены(мутации, эволюция). Использование: чтобы добывать пищу от опасности стае, заботится о детях, оринтироваться в пространстве. 5)Человек также, кроме того, что могут многие млекопитающие(слух, зрение и т.д.), может читать(зрение), определять север при компаса(зрение), сотреть на карту(зрение), слушать речь(в отличии от животных речь человека очень развита и передаёт в разы больше информации)(слух) и т.д.. 6)Язык, на котором написано сообщение, должнен быть понятным для приёмника(русский, английский или какой-нибудь другой язык для человека, протокол общения для сервера) 7)Знания также должны быть понятны, но ещё посны и точны. 8)СМИ должны довать достоверную, понятную и полезную(актуальную) информацию. 9)Роботы, беспилотные летательные опараты(информация: о положении и курсе. команды: движения закрылок), марсоходы(информация: о приказе, изображение с камер и данные датчиков, команды: движения манипуляторов и колёс), система климат-контроля в машинах(информация: о температере, влажности и выбранном режиме работы, команды: включения/выключения нагреватель и открытия/закрытия воздухозаборников) Микроволновка(информация: о режиме работы и оставшимся времени, команды: греть/негреть, крутить/некрутить и пикнуть) 10)на производстве роботы делают машины, паяют микросхемы, вытачивают мелкие детали. На марсе марсоходы иследуют марс.
LMS (Learning Management System, с англ. система управления обучением) — это хранилище учебных материалов — видеоуроков, лекций, презентаций, книг и курсов, доступ к которым можно получить с любого устройства в любой точке мира.
Объяснение:
Аббревиатура складывается из трех слов:
Learning – обучать. С LMS вы создаете единую базу электронных курсов и учебных материалов. Такая база — настоящий кладезь знаний по вашей теме. Благодаря ей вы сохраняете и наращиваете внутреннюю экспертизу компании.
Management – управление. Обучением управляет администратор. Он назначает пользователям курсы и тесты, проверяет домашнее задание.
System – электронная система. LMS вместо вас проверяет тесты и фиксирует, сколько времени учился каждый пользователь. Данные система формирует в виде сводного отчета, чтобы вам было проще оценить уровень подготовки сотрудников.
1)Если насыпать железную стружку на дощечку, под которой магнит, то стружка из перемешанного состояния структурируется в линии.
2)Например в герментичной ёмкости с двумя газами вскоре они переместятся и будет более неоднородная смесь. Также, например, при взрыве чего-либо сложная структура ломается. При ядерном взрыве тяжёлые сложные элементы распадаются на более мелкие.
3)Например из семечка вырастает дерево, а дерево имеет более сложную структуру, чем семечко. Аналогично с животными, например из яйца вылупляется цыплёнок. Также в ходе эволюции из одноклеточных организмов появились рыбы, у которых струтура намеого сложнее чем у одноклеточных организмов.
4)Получение: при глаз(зрение), носа(обояние), ушей(слух), вистибулярного опарата(положение в пространстве) и др. у млекопитающих и других относительно развитых организмов.
У клеток при химических реакций.
Передача:
Многие млекопитающие издают звуки(кошки мяукают, птицы чирикают) оповещая своих сородичей, например, об обастности или о еде и др.
Также через гены(мутации, эволюция).
Использование: чтобы добывать пищу от опасности стае, заботится о детях, оринтироваться в пространстве.
5)Человек также, кроме того, что могут многие млекопитающие(слух, зрение и т.д.), может читать(зрение), определять север при компаса(зрение), сотреть на карту(зрение), слушать речь(в отличии от животных речь человека очень развита и передаёт в разы больше информации)(слух) и т.д..
6)Язык, на котором написано сообщение, должнен быть понятным для приёмника(русский, английский или какой-нибудь другой язык для человека, протокол общения для сервера)
7)Знания также должны быть понятны, но ещё посны и точны.
8)СМИ должны довать достоверную, понятную и полезную(актуальную) информацию.
9)Роботы, беспилотные летательные опараты(информация: о положении и курсе. команды: движения закрылок), марсоходы(информация: о приказе, изображение с камер и данные датчиков, команды: движения манипуляторов и колёс), система климат-контроля в машинах(информация: о температере, влажности и выбранном режиме работы, команды: включения/выключения нагреватель и открытия/закрытия воздухозаборников)
Микроволновка(информация: о режиме работы и оставшимся времени, команды: греть/негреть, крутить/некрутить и пикнуть)
10)на производстве роботы делают машины, паяют микросхемы, вытачивают мелкие детали. На марсе марсоходы иследуют марс.
LMS (Learning Management System, с англ. система управления обучением) — это хранилище учебных материалов — видеоуроков, лекций, презентаций, книг и курсов, доступ к которым можно получить с любого устройства в любой точке мира.
Объяснение:
Аббревиатура складывается из трех слов:
Learning – обучать. С LMS вы создаете единую базу электронных курсов и учебных материалов. Такая база — настоящий кладезь знаний по вашей теме. Благодаря ей вы сохраняете и наращиваете внутреннюю экспертизу компании.
Management – управление. Обучением управляет администратор. Он назначает пользователям курсы и тесты, проверяет домашнее задание.
System – электронная система. LMS вместо вас проверяет тесты и фиксирует, сколько времени учился каждый пользователь. Данные система формирует в виде сводного отчета, чтобы вам было проще оценить уровень подготовки сотрудников.