АКТИВАЦИЯ ИГРЫ Игра защищена системой защиты с онлайн-активацией. Онлайн-активация игры - это регистрация копии игры при серийного номера. При первом запуске вам потребуется активировать игру. Для этого необходимо выполнить следующие действия: - Запустите генератор ключа с авторана либо вручную с диска файл "keygen.exe". - Скопируйте серийный номер из генератора ключа в окно активации. Кнопка "Серийный номер" создает уникальный серийный номер продукта. - Выберите опцию "У меня уже есть активационный ключ" в самом низу окна регистрации. - В поле "Код оборудования" генератора ключа скопируйте "Код оборудования" из окна активации. - Нажмите кнопку "Активационный ключ" в генераторе ключа и полученный код скопируйте в окно активации в последнее поле. - Закройте генератор ключа и нажмите кнопку "Далее". Игра теперь активирована. - В случае если появится окно, что ключ более не действителен, нажмите кнопку "Повторить".
Абай (Ибраги́м) Кунанба́ев[2] (каз. Абай Құнанбайұлы (инф.); 29 июля [10 августа] 1845, урочище Жидебай в Чингизтау — 23 июня [6 июля] 1904, там же) — казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель[4], общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с европейской культурой на основе просвещённого ислама.
Абай Кунанбаев
Имя при рождении
каз. Ибраһим Құнанбайұлы
Дата рождения
29 июля (10 августа) 1845[1]
Место рождения
ур. Жидебай, Бийский уезд, Томская губерния, Российская империя
Дата смерти
23 июня (6 июля) 1904[1] (58 лет)
Место смерти
Жидебай[d], Семипалатинский уезд, Российская империя
Гражданство
Российская Империя
Род деятельности
лингвист, поэт, переводчик, композитор.
Настоящее имя — Ибрагим, но прозвище Абай (каз. Абай «внимательный», «осторожный»), данное бабушкой Зере, закрепилось за ним на всю жизнь. Его племянник — также известный казахский поэт и философ Шакарим Кудайбердиев.
Поскольку в условии не сказано, каким образом поступать с входными данными (должны ли они оставаться неизменными после завершения работы программы или нет), введем понятие "ресурс клавиши" и будем хранить ресурс для каждой из клавиш в массиве c.
Ресурс - текущее состояние клавиши (сколько еще нажатий она может выдержать. В начале ресурс равен кол-ву нажатий, выдерживаемых клавишей). Каждый раз, когда мы получаем очередное число из четвертой строки (новую нажатую клавишу), мы уменьшаем ее ресурс.
В итоге все клавиши, у которых ресурс оказался меньше нуля, будут неработо Исходный код и результат работы представлен ниже:
#include <iostream>
int main()
{
int n; // Количество клавиш на клавиатуре
int c[100]; // Количество нажатий, выдерживаемых i-ой клавишей
int k; // Общее количество нажатий клавиш
int i; // Счетчик
int key; // Нажатая клавиша
// Первая строка
std::cin >> n;
// Вторая строка
for (i = 0; i < n; i++)
std::cin >> c[i];
// Третья строка
std::cin >> k;
// Четвертая строка
for (i = 0; i < k; i++)
{
std::cin >> key;
c[key - 1]--; // Уменьшаем ресурс клавиши
}
for (i = 0; i < n; i++)
{
// Если ресурс израсходован, клавиша сломана
if (c[i] < 0) std::cout << "yes" << std::endl;
else std::cout << "no" << std::endl;
}
return 0;
}