В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chechia
chechia
16.06.2021 16:31 •  Информатика

Актуальной проблемой является рассадка зрителей в зрительном зале театра, кинотеатра, концертного зала и т.д. с соблюдением дистанции между занятыми местами. При этом желательно посадить в зале как можно больше зрителей, соблюдая минимальную требуемую дистанцию между местами. Зрительный зал представляет собой прямоугольник размером N × M, состоящий из единичных квадратов — мест. Расстоянием между местами будем считать сумму расстояний между ними по горизонтали и по вертикали. Расстояние между местами по горизонтали и по вертикали — это модуль разности их координат, считая, что расстояние между двумя соседними местами по горизонтали и по вертикали равно 1.

Например, на рисунке ниже изображён зрительный зал размером 3 × 4, в котором зрители сидят на трёх местах A, B и C.

Расстояние между местами A и B равно 3 (2 по вертикали плюс 1 по горизонтали), расстояние между местами B и C равно 3 (0 по вертикали плюс 3 по горизонтали), расстояние между местами A и C равно 4 (2 по вертикали плюс 2 по горизонтали).

Вам даны размеры зрительного зала N × M и минимальное расстояние между зрителями d. Вам необходимо разместить как можно больше зрителей в зале размером N × M так, чтобы расстояние между любыми двумя занятыми местами было не меньше d.

ответ нужно записать в виде N строк, каждая строка содержит M символов, равных 0 или 1. 0 обозначает свободное место, 1 обозначает занятое место.

Например, в зале размером 3 × 4 можно разместить максимум 3 человек на расстоянии не меньше 3. Пример такого размещения изображён на рисунке выше, а ответ в этом случае записывается так.

0100
0000
1001

Вам нужно дать ответ на несколько вариантов задания: 3-1, 3-2, 3-3, 3-4. На каждое задание ответ сдаётся на отдельной странице.

В задании 3-1 N = 3, M = 5, d = 2. В ответе должно быть 3 строки по 5 символов в каждой.


Актуальной проблемой является рассадка зрителей в зрительном зале театра, кинотеатра, концертного за

Показать ответ
Ответ:
evgendm555
evgendm555
18.03.2021 20:07
Вот! Вообщем там много.

label 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

var

  i, x, m, n, k: integer;

  s: real;

  a: array of real;

begin

  7:

  Writeln('Выберите действие:');

  writeln('1)Сложение');

  writeln('2)Вычитание');

  writeln('3)Умножение');

  writeln('4)Деление');

  writeln('5)Возведение в степень');

  writeln('');

  8:

  write('Выбор >>> ');

  readln(x);

  writeln('');

  case x of

    1:

      begin

        write('Введите количество слагаемых >>> ');

        readln(m);

        writeln('');

        s := 0;

        setlength(a, m);

        for i := 0 to m - 1 do

        begin

          write('Введите слагаемое № ', i + 1, ' >>> ');

          readln(a[i]);

          s := s + a[i];

        end;

        writeln('');

        write(a[0]);

        for i := 1 to m - 1 do

          write(' + ', a[i]);

        write(' = ', s);

        writeln('');

        writeln('');

        1:

        Writeln('Выберите действие:');

        writeln('1)Заново');

        writeln('2)Выйти');

        writeln('');       

        write('Выбор >>> ');

        readln(n);

        case n of

          1:

            begin

              writeln('');

              writeln('');

              goto 7;

            end;

          2: exit

        else

          begin

            writeln('');

            writeln('Ошибка!');

            writeln('Попробуйте снова!');

            writeln('');

            goto 1;

          end;

        end;

      end;

    2:

      begin

        write('Введите количество элементов >>> ');

        readln(m);

        writeln('');

        s := 0;

        setlength(a, m);

        write('Введите уменьшаемое >>> ');

        readln(a[0]);     

        for i := 1 to m - 1 do

        begin

          write('Введите вычитаемое № ', i, ' >>> ');

          readln(a[i]);         

        end;

        writeln('');

        write(a[0]);

        s := a[0];

        for i := 1 to m - 1 do

        begin

          s := s - a[i];

          write(' - ', a[i]);

        end;

        write(' = ', s);

        writeln('');

        writeln('');

        2:

        Writeln('Выберите действие:');

        writeln('1)Заново');

        writeln('2)Выйти');

        writeln('');       

        write('Выбор >>> ');

        readln(n);

        case n of

          1:

            begin

              writeln('');

              writeln('');

              goto 7;

            end;

          2: exit

        else

          begin

            writeln('');

            writeln('Ошибка!');

            writeln('Попробуйте снова!');

            writeln('');

            goto 2;

          end;

        end;              

      end;

    3:

      begin

        write('Введите количество множителей >>> ');

        readln(m);

        writeln('');

        s := 1;

        setlength(a, m);

        for i := 0 to m - 1 do

        begin

          write('Введите множитель № ', i + 1, ' >>> ');

          readln(a[i]);

          s := s * a[i];

        end;

        writeln('');

        write(a[0]);

        for i := 1 to m - 1 do

          write(' * ', a[i]);

        write(' = ', s);

        writeln('');

        writeln('');

        3:

        Writeln('Выберите действие:');

        writeln('1)Заново');

        writeln('2)Выйти');

        writeln('');       

        write('Выбор >>> ');

        readln(n);

        case n of

          1:

            begin

              writeln('');

              writeln('');

              goto 7;

            end;

          2: exit

        else

          begin

            writeln('');

            writeln('Ошибка!');

            writeln('Попробуйте снова!');

            writeln('');

            goto 3;

          end;

        end;             

      end;

    4:

      begin

        write('Введите количество элементов >>> ');

        readln(m);

        writeln('');

        s := 0;

        setlength(a, m);

        write('Введите делимое >>> ');

        readln(a[0]);     

        for i := 1 to m - 1 do

        begin

          9:

          write('Введите делитель № ', i, ' >>> ');

          readln(a[i]);

          if a[i] = 0 then

          begin

            writeln('Делить на 0 нельзя!');

            goto 9;

          end;

        end;

        writeln('');

        write(a[0]);

        s := a[0];

        for i := 1 to m - 1 do

        begin

          s := s / a[i];

          write(' / ', a[i]);

        end;

        write(' = ', s);

        writeln('');

        writeln('');

        4:

        Writeln('Выберите действие:');

        writeln('1)Заново');

        writeln('2)Выйти');

        writeln('');       

        write('Выбор >>> ');

        readln(n);

        case n of

          1:

            begin

              writeln('');

              writeln('');

              goto 7;

            end;

          2: exit

        else

          begin

            writeln('');

            writeln('Ошибка!');

            writeln('Попробуйте снова!');

            writeln('');

            goto 4;

          end;

        end;    

      end;

    5:

      begin

        write('Введите число которое требуется возвести в степень >>> ');

        readln(k);

        write('Введите необходимую степень >>> ');

        readln(m);

        writeln('');

        s := Exp(m * Ln(k));       

        writeln('');

        writeln(k, '^', m, ' = ', s);

        writeln('');

        writeln('');

        5:

        Writeln('Выберите действие:');

        writeln('1)Заново');

        writeln('2)Выйти');

        writeln('');       

        write('Выбор >>> ');

        readln(n);

        case n of

          1:

            begin

              writeln('');

              writeln('');

              goto 7;

            end;

          2: exit

        else

          begin

            writeln('');

            writeln('Ошибка!');

            writeln('Попробуйте снова!');

            writeln('');

            goto 5;

          end;

        end;         

      end

  else

    begin

      writeln('');

      writeln('Ошибка!');

      writeln('Попробуйте снова!');

      writeln('');

      goto 8;

    end;

  end; 

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dpoarkov56
dpoarkov56
18.03.2021 20:07

К основным характеристикам процессора не относится: объем оперативной памяти.

Сенсорная панель — это указательное устройство ввода. Определите, в каком устройстве используется такой тип ввода информации: в тачпаде, в графическом планшете.

К внешней памяти не относится: специальная память.

Файл — это поименованная группа данных в долговременной памяти.

Сколько символов может быть в расширении файла? 3-4.

Определите тип файла выход.bmp- графический.

Видеофайлы имеют расширение: avi, wmv, mpeg.

Что означает характеристика жесткого диска — емкость - объем информации, который может храниться на жестком диске.

Что из перечисленного не является функцией операционной системы - обеспечение информационной зашиты.

Прикладное программное обеспечение — программы для решения конкретных задач обработки информации.

Уровень B. (Во всех заданиях обязательно записывать решение.)

Выберите из предложенного списка файлов только те, которые относятся к текстовым (используются для хранения текстов):
а) my.doc,
г) bell.txt,
е) song.docx,

Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внутренним? процессор, оперативная память. Расположите устройства внешней памяти в порядке убывания их объёма: жёсткий диск, DVD-ROM, CD-ROM, дискета.

 Перечислите не менее пяти известных вам устройств внешней памяти. Винчестер, флеш - память, дискета, CD, DVD.

Какие из перечисленных ниже характеристик относятся к внешней памяти?
б) Её объём измеряется десятками и сотнями гигабайт.
в) Используется для долговременного хранения информации.
ж) Более медленный доступ.

Уровень С.

Запишите полный путь к файлу readme.txt, если известно, что он хранится в папке HOME, вложенной в папку HELP, находящейся на диске С:. С:\HELP\HOME\readme.txt

Компьютер Вани имеет следующие характеристики:

— тактовая частота – 1,7 ГГц,

— объём оперативной памяти – 256 Мбайт.

Ваня хочет приобрести диски с компьютерными играми, на которых указаны следующие системные требования:

Диск 4. Процессор с тактовой частотой 1,3 Ггц, объём ОП – 128 Мбайт.

Какие из указанных дисков Ване стоит приобретать и почему?

Потому что все остальные не подходят под характеристики компьютера или занимают больше половины оперативной памяти компьютера, что не желательно тк могут возникнуть ошибки в работе системных процессов. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота