Ал. Уровень - Применение
1. На рисунке 74 изображены два столбца: команд
граммной среды Scratch и цифры от 1 до 4 по
едините стрелочками командные блоки так, чтоб
лась работающая программа.
олбца: команды про-
1 до 4 по порядку. Со-
си так, чтобы получи-
когаа щелкнут по
с Введите число А и ждать
остановить всё
поставить
OTBET
серосио Введите число виждать
поставить в
и ответ
установить цвет пера Б
в
< 0
сказать сить Аслить меньше
печать
в
= 0
сказать
спить Аслить равно в
изменить размер на 10
А - во
Рис. 74. Командные блоки
сказать спить А
спить больше в
остановить скрипт
Рис. 75. Найти наибольшее число
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var n,p:integer;
var s:string;
for var a:=1 to 9 do
for var b:=0 to 9 do
for var c:=0 to 9 do begin
n:=100*a+10*b+c;
s:=(n*n).ToString.Right(3);
p:=Pos(a.ToString,s);
if p>0 then begin
Delete(s,p,1);
p:=Pos(b.ToString,s);
if p>0 then begin
Delete(s,p,1);
if s=c.ToString then Write(n,'(',n*n,')',' ')
end
end
end
end.
Результат
205(42025) 376(141376) 421(177241) 625(390625) 963(927369)