В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asellial
asellial
07.11.2021 12:00 •  Информатика

Алфавит некоторого племени состоит из 32 символов. Сколько бит информации несет написанное с этого алфавита сообщение,
состоящее из 16 символов?
5. Получено сообщение: ВПАММАПААВВП В нем использованы все
символы используемого алфавита. Определите информационный
объем полученного сообщения.
6. Объем сообщения равен 8 Кбайт. Сообщение содержит 16384 символа.
Какова мощность алфавита, с которого записано
сообщение?
7. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами.
Определите размер в байтах следующего предложения в данной
кодировке: Мудрый не дерется нечаянно. (А.В. Суворов)
решить через дано

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
amina352
amina352
30.01.2021 13:47

Задание 1: 4132

4 Экзамен | ЕГЭ | Информатика | Литература

1 Экзамен | ЕГЭ | Информатика

3 Экзамен | ЕГЭ

2 Экзамен & ЕГЭ & Информатика

Задание 2: 3124

3 рыбки

1 рыбки & аквариум

2 рыбки & аквариум & гуппи

4 рыбки & аквариум & гуппи & купить

Задание 3: 3421

3 Сок | Нектар

4 Сок

2 Сок & Апельсин

1 Сок & Апельсин & Яблоко

Задание 4: 2134

2 волейбол | баскетбол | подача | блок

1 волейбол | баскетбол | подача

3 волейбол | баскетбол

4 волейбол & баскетбол & подача

Задание 5: 2341

2 алгоритм & сжатие & графика & архиватор

3 алгоритм & сжатие

4 алгоритм | (сжатие & графика)

1 сжатие | графика | алгоритм

Задание 6: 1423

1 (Автомобили – Ford) & новые

4 Автомобили – Ford

2 Автомобили

3 Автомобили | Ford

Задание 7: 3124

3 отдых & Сочи & Адлер

1 отдых & (Сочи | Адлер)

2 отдых & (море | Сочи | Адлер)

4 отдых | Сочи | Адлер

Задание 8: 4123

4 строительный & стоимость & купить & купить

1 строительный & стоимость & купить

2 строительный | материал | купить

3 строительный | материал | стоимость | купить

Задание 9: 5000

Новосибирск 3300

Красноярск 2200

Новосибирск & Красноярск 500

Новосибирск | Красноярск 5000

Задание 10:

Атос & Портос 335

Атос & Арамис 225

Атос & Портос & Арамис 120

Атос & (Портос | Арамис) 440

Графические подтверждения:


В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите номера запросов в порядке убывания кол
В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите номера запросов в порядке убывания кол
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота