1.Можно сказать, что этот вид (тип) компьютерной графики самый распространенный. Залежи кадров с отпусков и миллионы фотографий милейших котят в интернете — все это растровая графика.
2.Если в растровой графике точка — это основной элемент, то в векторе таковым можно назвать линию. Конечно, в растре тоже есть линии, но их самих можно разбить на более мелкие детали, пиксели, а вот упростить векторную линию уже нельзя.
3.Для создания фрактального изображения используется объект, бесконечно умноженный и повторяющийся, части которого снова и снова делятся, а их части... в общем, вы поняли. Это напоминает снежинку или дерево, как если бы каждая его ветка делилась на две, а те, в свою очередь, еще на две и так далее.
4.Трехмерное изображение, созданное на компьютере, может быть максимально реалистичным. Его можно вращать, рассматривая со всех сторон, приближать или отдалять. Таким образом, 3D объекты схожи с объектами реальной жизни, так имеют объем, текстуру и существуют как бы в трех измерениях, но только на экране.
1.Можно сказать, что этот вид (тип) компьютерной графики самый распространенный. Залежи кадров с отпусков и миллионы фотографий милейших котят в интернете — все это растровая графика.
2.Если в растровой графике точка — это основной элемент, то в векторе таковым можно назвать линию. Конечно, в растре тоже есть линии, но их самих можно разбить на более мелкие детали, пиксели, а вот упростить векторную линию уже нельзя.
3.Для создания фрактального изображения используется объект, бесконечно умноженный и повторяющийся, части которого снова и снова делятся, а их части... в общем, вы поняли. Это напоминает снежинку или дерево, как если бы каждая его ветка делилась на две, а те, в свою очередь, еще на две и так далее.
4.Трехмерное изображение, созданное на компьютере, может быть максимально реалистичным. Его можно вращать, рассматривая со всех сторон, приближать или отдалять. Таким образом, 3D объекты схожи с объектами реальной жизни, так имеют объем, текстуру и существуют как бы в трех измерениях, но только на экране.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
namespace Prog
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
List<double> array = new List<double>() { 7, 25, 4.5, 0, 17, 61, -10, 0, 1, -4, 22 };
// TASK 5
int positive, negative, zero;
var tmp = array.FindAll(x => x > 0);
positive = tmp.Count;
tmp = array.FindAll(x => x == 0);
zero = tmp.Count;
negative = array.Count - zero - positive;
Console.WriteLine($"Кол-во полож. элементов: {positive}\n\rКол-во нулевых элементов: {zero}\n\rКол-во отриц. элементов: {negative}");
// TASK 6
double prv = 1;
for (int i = 0; i < array.Count; ++i)
{
if (array[i] != 0)
{
prv *= array[i];
}
}
Console.WriteLine($"Произведение ненулевых элементов равно: {prv}");
Console.ReadKey();
}
}
}
Объяснение: