1. Изучала ли ты информатику в школе? Да , мы изучали информатику в школе! 2. Как звали учителя по этому предмету? Её звали Анна Григорьевна. 3. Какой был номер кабинета? Номер кабинета иформатики - 21 4. Что больше всего запомнилось из уроков? Разные опыты секреты и хитрости с компьютерами! 5. Что пригодилось в жизни из этих знаний? Да сейчас у меня очень много техники, если бы я не изучал бы информатику в школе то я бы не мог пользоваться техникой. 6. Для каких целей ты используешь компьютер? Програмирование.
3) -Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора. -Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат. -Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь). -Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4) - рисование линий и фигур - размещение текстов на рисунке - работа с цветом - работа с фрагментами рисунков - изменение рисунка
5) Вопрос довольно спорный, но все же. HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет просто смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6) Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7) Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8) Создание и редактирование векторных изображений.
9) Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
10) log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель Монохромный т.е. 2 цвета log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель 8/1 = 8 раз уменьшился обьем
Да , мы изучали информатику в школе!
2. Как звали учителя по этому предмету?
Её звали Анна Григорьевна.
3. Какой был номер кабинета?
Номер кабинета иформатики - 21
4. Что больше всего запомнилось из уроков?
Разные опыты секреты и хитрости с компьютерами!
5. Что пригодилось в жизни из этих знаний?
Да сейчас у меня очень много техники, если бы я не изучал бы информатику в школе то я бы не мог пользоваться техникой.
6. Для каких целей ты используешь компьютер?
Програмирование.
-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Вопрос довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет просто смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
10)
log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель
Монохромный т.е. 2 цвета
log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель
8/1 = 8 раз уменьшился обьем