В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лена6385
лена6385
17.11.2021 19:38 •  Информатика

Алгоритм на мужскую тему информатика​

Показать ответ
Ответ:
Ксения1802
Ксения1802
03.02.2020 23:04
1) Если использовать последний Паскаль АВС, который умеет вычислять степень (Power), то вот вариант программы:
var
   n:integer;
   s:real; {вообще, он целый, но мой компилятор не пропускает, почему-то считает, что                 результат вычислений будет real}
begins:=0;
n:=1;
while s<5 do 
   begin
   s:=3*power(n,4)-730*n; {для старого Паскаля напиши так: s:=3*sqr(sqr(n))-730*n}
   n:=n+1
end;
writeln(n)
end.

2)
var n,s:real;
begin
s:=0;
n:=1;
while s<=10 do
   begin
   s:=exp(n)-1000*Ln(n);
   n:=n+1
   end;
writeln(n)
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
horizontal
horizontal
22.10.2020 09:07
Если вводить футболистов с клавиатуры и их не больше, например, 25 человек, то программа может быть такая:
Program futbol;
var fio: array [1..25] of string;
      gol: array [1..25] of integer;
       i,j: integer;
       f: string;
begin
   writeln ('Введите фамилии игроков, забивших голы');
   writeln ('Окончание ввода - пустая строка');
   j:=0;
repeat  
   readln(f)
   newfio:=true;
   for i:= 1 to j do begin
       if fio[i]=f then begin
             gol[i]=gol[i]+1;
              newfio:=not newfio;
             end;
       if newfio then begin
           j:=j+1;
           fio[j]:=f;
   end;
while not f='';

for i:= 1 to j do begin
  if gol[i]>2 then writeln fio[i];
end;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота