Алгоритм вычисления функций F(n) и G(n) задан следующими соотношениями:
F(1) = G(1) = 1 F(n) = 3-F(n-1) + G(n-1) n+5, если п > 1 G(n) = F(n-1) + 3-G(n-1) - 3-п, если п > 1
Чему равно значение F(14) + G(14)?
Нужно решить, но желательно написать программу с++ к этому решению
def fun_int_stat(int_to_analyze, dig_in, dig_out):
def chek_input(dig_out, dig_in):
if dig_in in range(0, 10) and dig_out in range(0,10):
normal = True
else:
normal = False
return normal
int_to_analyze_list = list(str(int_to_analyze))
int_to_analyze_list = list(map(int, int_to_analyze_list))
run = chek_input(dig_out, dig_in)
if run:
if dig_in in int_to_analyze_list and dig_out not in int_to_analyze_list:
return True
else:
return False
else:
print('input error')
Код копировать не советую, сайт ломает табуляции
В языке суждения выражаются в форме предложений. Как известно, предложение состоит из языковых единиц – слов. Это означает, что смысл предложения зависит от слов, их значения, окраски, которыми мы выражаем свою мысль. По цели высказывания предложения бывают повествовательные, побудительные, вопросительные. Каждый вид предложений имеет свою специфику. Любое предложение несет в себе информацию, однако не каждое содержит суждение. Значит, суждение не является просто информацией, а имеет особенности, характерные только для суждений. Такими особенностями является подачи информации в суждениях: во-первых, в суждениях подтверждается наличие или отсутствие какого-либо предмета, а во-вторых, в суждениях может содержаться отрицание существования того или иного факта, явления, процесса.
С точки зрения удобства выражения суждений, больше всего подходит повествовательное предложение. Как известно из курса русского языка, изучаемого в средней школе, повествовательное предложение содержит активно передаваемую информацию. То есть повествование содержит прямое отражение рассматриваемого предмета. Например, «Сегодня ярко светит солнце» является истинным (если солнце действительно светит) суждением, выраженным в повествовательном предложении.
Побудительные предложения предназначены для передачи информации о желании, порыве, общей направленности деятельности человека, произносящего их. Например, лозунги, призывы вроде «Берегите природу – мать вашу!», «Родина-мать зовет!», «Миру – мир!» являются побудительными предложениями. Такие предложения не являются суждениями, несмотря на то что содержат утверждение или отрицание чего-либо. Например: «Не кури!», «Занимайся спортом!» – это побудительные предложения, первое из которых направлено на отрицание вредной привычки, а второе утверждает правильный образ жизни.
Вопрос – это основной узнать что-либо новое от человека, который знает больше, чем ты сам. Вопросы выражаются в форме вопросительных предложений. Содержат ли эти предложения суждения? На этот вопрос нет однозначного ответа. Большая часть вопросительных предложений ничего не отрицает, также как ничего и не утверждает, и определить истинность такого предложения, а соответственно, и его ложность не представляется возможным. С этой точки зрения вопросительные предложения однозначно не могут быть носителями суждений. Однако нельзя забывать о предложениях, которые содержат риторические вопросы. Такие вопросы определенно наполняют предложение смыслом и новой информацией. Такое предложение, хоть и не явно, но с достаточной очевидностью выражает какие-либо истины. Например, эта информация может говорить о желании каждого человека быть счастливым, отношении людей к войне и миру, бедности и богатству. Это делает вопросительное предложение к выражению суждения. Примером подобных вопросительных предложений могут быть: «Кончится ли война?», «Кто не хочет счастья?» и т. д.