Язык программирования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
Языки программирования делятся на два класса - МАШИННО-ЗАВИСИМЫЕ и МАШИННО-НЕЗАВИСИМЫЕ. Под машинно-зависимыми языками понимают языки, алфавит, синтаксис и семантика которых зависят от системы команд процессора конкретно используемой ЭВМ. Машинно-независимые языки - языки свободные от такой зависимости.
Транслятор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансляция программы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
интерпретатор - вид транслятора, осуществляющего пооператорную (покомандную) обработку и выполнение исходной программы или запроса (в отличие от компилятора, транслирующего всю программу без её выполнения).
основные задачи любой транслятор выполняет следующие основные задачи: анализирует транслируемую программу, в частности определяет содержит ли она синтаксические ошибки, и генерирует выходную программу на языке машинных команд и распределяет память для объектной программы.
Информация взята с интернета (отправил ответ что-бы вы не искали по отдельности)
Берем, например, число 29. Поскольку это число нечетное, отнимаем от него единицу, - записываем ее отдельно, а число делим пополам. Получилось 14. (1) Число 14 - четное. Отнимать от него единицу не нужно, поэтому слева от "запомненной" единицы запишем 0. Число делим пополам, получаем 7. (0) Число 7 - опять нечетное. Отнимаем от него 1, записываем отдельно и делим число пополам. Получаем 3. (1) Число 3 - нечетное. Отнимаем 1, записываем ее отдельно, и результат делим пополам, получаем 1. (1) Последнюю единицу уже не делим, а просто записываем слева от полученного результата. Смотрим на результат. У нас получилось двоичное число - это и есть двоичный код числа 29.
Язык программирования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
Языки программирования делятся на два класса - МАШИННО-ЗАВИСИМЫЕ и МАШИННО-НЕЗАВИСИМЫЕ. Под машинно-зависимыми языками понимают языки, алфавит, синтаксис и семантика которых зависят от системы команд процессора конкретно используемой ЭВМ. Машинно-независимые языки - языки свободные от такой зависимости.
Транслятор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансляция программы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
интерпретатор - вид транслятора, осуществляющего пооператорную (покомандную) обработку и выполнение исходной программы или запроса (в отличие от компилятора, транслирующего всю программу без её выполнения).
основные задачи любой транслятор выполняет следующие основные задачи: анализирует транслируемую программу, в частности определяет содержит ли она синтаксические ошибки, и генерирует выходную программу на языке машинных команд и распределяет память для объектной программы.
Информация взята с интернета (отправил ответ что-бы вы не искали по отдельности)
Число 14 - четное. Отнимать от него единицу не нужно, поэтому слева от "запомненной" единицы запишем 0. Число делим пополам, получаем 7. (0)
Число 7 - опять нечетное. Отнимаем от него 1, записываем отдельно и делим число пополам. Получаем 3. (1)
Число 3 - нечетное. Отнимаем 1, записываем ее отдельно, и результат делим пополам, получаем 1. (1)
Последнюю единицу уже не делим, а просто записываем слева от полученного результата.
Смотрим на результат. У нас получилось двоичное число - это и есть двоичный код числа 29.