В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Алгоритмді ұсынудың қандай тәсілдерін білесің? *


Показать ответ
Ответ:
аленка1опр
аленка1опр
25.06.2022 21:59

Язык программирования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.

Языки программирования делятся на два класса - МАШИННО-ЗАВИСИМЫЕ и МАШИННО-НЕЗАВИСИМЫЕ. Под машинно-зависимыми языками понимают языки, алфавит, синтаксис и семантика которых зависят от системы команд процессора конкретно используемой ЭВМ. Машинно-независимые языки - языки свободные от такой зависимости.

Транслятор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансляция программы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.

интерпретатор - вид транслятора, осуществляющего пооператорную (покомандную) обработку и выполнение исходной программы или запроса (в отличие от компилятора, транслирующего всю программу без её выполнения).

основные задачи любой транслятор выполняет следующие основные задачи: анализирует транслируемую программу, в частности определяет содержит ли она синтаксические ошибки, и генерирует выходную программу на языке машинных команд и распределяет память для объектной программы.

Информация взята с интернета (отправил ответ что-бы вы не искали по отдельности)

0,0(0 оценок)
Ответ:
кошка372
кошка372
26.01.2023 08:11
Берем, например, число 29. Поскольку это число нечетное, отнимаем от него единицу, - записываем ее отдельно, а число делим пополам. Получилось 14. (1)
Число 14 - четное. Отнимать от него единицу не нужно, поэтому слева от "запомненной" единицы запишем 0. Число делим пополам, получаем 7. (0)
Число 7 - опять нечетное. Отнимаем от него 1, записываем отдельно и делим число пополам. Получаем 3. (1)
Число 3 - нечетное. Отнимаем 1, записываем ее отдельно, и результат делим пополам, получаем 1. (1)
Последнюю единицу уже не делим, а просто записываем слева от полученного результата.
Смотрим на результат. У нас получилось двоичное число - это и есть двоичный код числа 29.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота