В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алиная2
алиная2
28.11.2020 16:34 •  Информатика

Алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), предусмотрен выбор одной из двух последовательностей действий:

цикл

следование

ветвление

2.

Условный оператор организовывает:

неполное ветвление

вложенный цикл

цикл с параметром

цикл с условием

3.

Алгоритм называется разветвляющимся, если

действия выполняются последовательно друг за другом

некоторая последовательность действий повторяется многократно

существует условие выбора для выполнения действий

выполняется ранее разработанный алгоритм

4.

В полном ветвлении существуют действия

только в ветке «Да»

в ветке «Да» и ветке «Нет»

только в ветке «Нет»

5.

В неполном ветвлении существуют действия

только в ветке «Да»

в ветке «Да» и ветке «Нет»

только в ветке «Нет»

6.

В результате выполнения фрагмента программы: а:=5; b:=20; а:=а-b/2; если а>b то с:=а+b иначе с:=b-а; все переменная с примет значение:

25

14,5

-15

-14,5

Показать ответ
Ответ:
aadiiii1
aadiiii1
09.08.2022 02:53
Var
  d: integer;
  i, k, n: longint;
  flag: boolean;

begin
  Write('Введите верхнюю границу для счета: '); Readln(k);
  for i := 1 to k do
  begin
    n := i;
    repeat
      d := n mod 10;
      if d > 0 then flag := ((i mod d) <> 0) else flag := true;
      if (not flag) then n := (n div 10)
    until (flag or (n = 0));
    if n = 0 then Write(i, ' ')
  end;
  Writeln
end.

Тестовое решение:
Введите верхнюю границу для счета: 1237
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 15 22 24 33 36 44 48 55 66 77 88 99 111 112 115 122 124 126 128 132 135 144 155 162 168 175 184 212 216 222 224 244 248 264 288 312 315 324 333 336 366 384 396 412 424 432 444 448 488 515 555 612 624 636 648 666 672 728 735 777 784 816 824 848 864 888 936 999 1111 1112 1113 1115 1116 1122 1124 1128 1131 1144 1155 1164 1176 1184 1197 1212 1222 1224 1236
0,0(0 оценок)
Ответ:
paolo99
paolo99
12.01.2022 02:40
      Физическая культура — часть общечеловеческой культуры             Физическая культура — органическая часть общечеловеческой культуры, ее особая самостоятельная область. Вместе с тем это специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и физического совершенствования личности. Физическая культура воздействует на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые передаются генетически и развиваются в процессе жизни под влиянием воспитания, деятельности и окружающей среды. Физическая культура удовлетворяет социальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность.В своей основе физическая культура имеет целесообразную двигательную деятельность в форме физических упражнений, позволяющих эффективно формировать необходимые умения и навыки, физические оптимизировать состояние здоровья и работо Физическая культура представлена совокупностью материальных и духовных ценностей. К первым относятся спортивные сооружения, инвентарь, специальное оборудование, спортивная экипировка, медицинское обеспечение. К вторым можно отнести информацию, произведения искусства, разнообразные виды спорта, игры, комплексы физических упражнений, этические нормы, регулирующие поведение человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности, и др. В развитых формах физическая культура продуцирует эстетические ценности (физкультурные парады, спортивно-показательные выступления и др.).Результатом деятельности в физической культуре является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков,, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.Итак, физическую культуру следует рассматривать как особый род культурной деятельности, результаты которой полезны для общества и личности. В социальной жизни в системе образования, воспитания, в сфере организации труда, повседневного быта, здорового отдыха физическая культура проявляет свое воспитательное, образовательное, оздоровительное, экономическое и общекультурное значение возникновению такого социального течения, как физкультурное движение, т.е. совместная деятельность людей по использованию, распространению и приумножению ценностей физической культуры.Спорт — явление культурной жизниСпорт — часть физической культуры. В нем человек стремится расширить границы своих возможностей, это огромный мир эмоций, порождаемых успехами и неудачами, популярнейшее зрелище, действенное средство воспитания и самовоспитания человека, в. нем присутствует сложнейший процесс межчеловеческих отношений. Спорт — это собственно соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Он живет по определенным правилам и нормам поведения. В нем ярко проявляется стремление к победе, достижению высоких результатов, требующих мобилизации физических, психических и нравственных качеств человека. Поэтому часто говорят о спортивном характере людей, успешно проявляющих себя в состязаниях. Удовлетворяя многие потребности человека, занятия спортом становятся физической и духовной необходимостью.Компоненты физической культуры-Физическое воспитание. Включенное в систему образования и воспитания, начиная с дошкольных учреждений, оно характеризует основу физической подготовленности людей — приобретение фонда жизненно важных двигательных умений и навыков, разностороннее развитие физических Его важными элементами являются «школа» движений, система гимнастических упражнений и правила их выполнения, с которых у ребенка формируются умения дифференцированно управлять движениями координировать их в разных сочетаниях; система упражнений для рационального использования сил при перемещениях в пространстве (основные ходьбы, бега, плавания, бега на коньках, на лыжах и др.), при преодолении препятствий, в метаниях, в поднимании и переноске тяжестей; «школа» мяча (игра в волейбол, баскетбол, гандбол, футбол, теннис и др.).Физическое развитие — это биологический процесс становления, изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека (длина, масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, максимальное потребление кислорода, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и др.).Физическое развитие управляемо. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота