В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DimaKravshenco
DimaKravshenco
01.05.2022 03:57 •  Информатика

Алгоритмы ветвления. Блок-схема 1. Даны положительные целые числа A, B, C. Выяснить существует ли треугольник с длинами сторон A, B, C.
2. Даны три целых числа. Выбрать из них те, которые принадлежат интервалу [1,3]
3. Даны два числа. Если первое число больше второго, то вывести yes, иначе поменять значения этих переменных и вывести их на экран.

Показать ответ
Ответ:
Karina0980
Karina0980
09.01.2024 13:16
Добрый день! Сегодня мы будем говорить о алгоритмах ветвления и решать несколько задач на эту тему.

1. Даны положительные целые числа A, B, C. Нам необходимо выяснить, существует ли треугольник с такими длинами сторон. Для этого мы можем использовать теорему о треугольнике, которая гласит, что сумма длин двух сторон треугольника должна быть больше длины третьей стороны.

Для решения этой задачи, мы сравним суммы сторон A + B, B + C и A + C с длиной третьей стороны. Если хотя бы одна из сумм будет больше или равна третьей стороне, то треугольник с такими сторонами существует. Иначе, если ни одна из сумм не больше третьей стороны, треугольника с заданными сторонами не существует.

Пошаговое решение данной задачи:
- Вводим значения A, B, C.
- Суммируем стороны A + B, B + C и A + C и записываем результаты в переменные sum1, sum2, sum3.
- Сравниваем каждую из переменных sum1, sum2, sum3 с третьей стороной.
- Если хотя бы одна из сумм больше или равна третьей стороне, выводим сообщение "Треугольник существует".
- Если все три суммы меньше третьей стороны, выводим сообщение "Треугольник не существует".

2. Даны три целых числа, и нам нужно выбрать из них те, которые принадлежат интервалу [1,3]. Для решения данной задачи, мы сравним каждое число с границами интервала. Если число больше или равно 1 и меньше или равно 3, то оно принадлежит интервалу и мы выведем его.

Пошаговое решение этой задачи:
- Вводим значения трех чисел A, B, C.
- Проверяем каждое из чисел на принадлежность интервалу [1,3].
- Если число A принадлежит интервалу, выводим его.
- Если число B принадлежит интервалу, выводим его.
- Если число C принадлежит интервалу, выводим его.

3. Даны два числа, и нам нужно проверить, является ли первое число больше второго. Если это условие выполняется, мы должны вывести "yes". В противном случае, мы должны поменять значения переменных местами и вывести их на экран.

Пошаговое решение этой задачи:
- Вводим значения двух чисел A и B.
- Сравниваем число A с числом B.
- Если число A больше числа B, выводим "yes".
- Если число A не больше числа B, меняем значения A и B местами и выводим их на экран.

Таким образом, мы рассмотрели три задачи, связанные с алгоритмами ветвления, и описали подробные шаги для их решения. Надеюсь, эти объяснения помогут вам лучше понять и решить данные задачи. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота