Альмира часто забывает о мероприятиях, которые нужно посетить, для этого на ее почту приходит электронное письмо. Отметьте опцию, в которой имеется опция ( письмо на почту
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
var x, y, z: integer; begin writeln('-1 - конец ввода и вывод суммы'); repeat readln(y);
if (y < -1) then writeln('Эм... Не, не съем: отрицательная цЫфра.') else if (y >= 0) then z := z + y else if (y = -1) then if (z >= 100) then break else writeln('Не, не годится, прибавь ещё чуток, до сотни не дотягивает');
if (z > 1000) then begin writeln('Всё, перевес. Сумма чисел больше 1000.'); exit; end;
until (false); writeln('Сумма примерно равна (если округлить) ', round(z / 10) * 10); end.
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение:
x, y, z: integer;
begin
writeln('-1 - конец ввода и вывод суммы');
repeat
readln(y);
if (y < -1) then
writeln('Эм... Не, не съем: отрицательная цЫфра.')
else
if (y >= 0) then
z := z + y
else
if (y = -1) then
if (z >= 100) then
break
else
writeln('Не, не годится, прибавь ещё чуток, до сотни не дотягивает');
if (z > 1000) then
begin
writeln('Всё, перевес. Сумма чисел больше 1000.');
exit;
end;
until (false);
writeln('Сумма примерно равна (если округлить) ', round(z / 10) * 10);
end.