В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanecka2
tanecka2
20.02.2023 18:46 •  Информатика

Альмира часто забывает о мероприятиях, которые нужно посетить, для этого на ее почту приходит электронное письмо. Отметьте опцию, в которой имеется опция ( письмо на почту

Показать ответ
Ответ:
кратос2315
кратос2315
16.09.2020 02:39

Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

1) Источник: учебник Приемник: школьник.

2) Источник: письмо Приемник: бабушка.

3) Источник: будильник Приемник: мальчик.

7) Источник: газета Приемник: человек.

8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??

10) Источник: знак Приемник: водители

11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??

Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)

5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Habibullinaasa
Habibullinaasa
31.01.2021 00:11
var
  x, y, z: integer;
begin
  writeln('-1 - конец ввода и вывод суммы');
  repeat
    readln(y);
    
    if (y < -1) then 
      writeln('Эм... Не, не съем: отрицательная цЫфра.')
    else
      if (y >= 0) then 
        z := z + y
      else
        if (y = -1) then
          if (z >= 100) then
            break
          else
            writeln('Не, не годится, прибавь ещё чуток, до сотни не дотягивает');
 
    if (z > 1000) then
    begin
      writeln('Всё, перевес. Сумма чисел больше 1000.');
      exit;
    end;
    
    until (false);
  writeln('Сумма примерно равна (если округлить) ', round(z / 10) * 10);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота