В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Анимация деген не?
«Анимация» сөзі қандай мағынаны білдіреді?
Анимация жасау үшін қандай мүмкіндіктерді қолданамыз? Анимация жасау кезінде қандай блоктарды белсендіқолданамыз?

Показать ответ
Ответ:
blacktop57
blacktop57
19.09.2022 02:05

3. Компетентнісні задачі з інформатики — це проблемні завдання з різних галузей людської діяльності, які розв’язують засобами ІКТ.

2. Під час розв'язування задач, незалежно від їх складності та предметних галузей застосування, слід дотримуватися такого алгоритму:

1) Виконати змістовий аналіз формолювання задачі

2) Знайти необхідні відомості

3) Побудувати інформаційну модель

4) Вибрати засоби опрацювання даних

5) Опрацювати дані

6) Подати результати розв'язування задачі

1. Графічний редактор, відео-редактор, усілякі PowerPoint та Word, у окремих ситуаціях, я вважаю, можна подати навіть у Notepad.

Объяснение:

Усі відповіді зверху)

0,0(0 оценок)
Ответ:
pziipzii
pziipzii
04.08.2021 08:06

Решение

Объяснение:

1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")

2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h

Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)

3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)

4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,

После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону

Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима

5. -

6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b

7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете

8.-

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота