В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tivvyvvyyvyva
tivvyvvyyvyva
07.04.2023 19:50 •  Информатика

Анимация құрудың неше жолы бар және әдіс түрлерін белгілеп көрсет?
Дұрысын белгілейміз 2 жауап (2)
пәндік әдіс
классикалық
әдіс
батырмалық
әдіс
кадрлық әдіс
секторлық
әдіс

Показать ответ
Ответ:
D202
D202
22.05.2023 00:21
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1156 от 30.01.2016
function Avg(a:array[,] of integer):real;
begin
  var s:=0; var k:=0;
  foreach var e:integer in a do
    if e>0 then begin s+=e; Inc(k) end;
  if k>0 then Result:=s/k else Result:=1e-100;
end;

begin
  var A:=MatrixRandom(4,4,-50,50); Writeln(A);
  Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(A):0:3);
  var B:=MatrixRandom(5,5,-30,30); Writeln(B);
  Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(B):0:3);
  var C:=MatrixRandom(4,5,-25,38); Writeln(C);
  Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(C):0:3);
end.

Тестовое решение:
[[35,35,5,-47],[14,34,35,-13],[25,-5,35,-29],[-7,10,-12,12]]
Среднее арифметическое положительных равно 24.000
[[-12,-17,-10,19,14],[20,17,-27,-2,16],[-3,-21,30,2,10],[5,-3,-17,-3,18],[0,-26,29,1,-22]]
Среднее арифметическое положительных равно 15.083
[[-5,-11,17,-4,15],[15,17,-24,36,15],[-8,-3,-22,28,-25],[-21,6,12,31,-1]]
Среднее арифметическое положительных равно 19.200
0,0(0 оценок)
Ответ:
ВоСьМиКлAшKа
ВоСьМиКлAшKа
26.04.2023 22:39

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота