1. Базовым понятием объектно-ориентированного программирования является: 4) объект 2. Объектно-ориентированное программирование - это: 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3. Методы - это ... 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 2) Long; 5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False: 3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngSum 2) Dim 3) intX124 7) B4 8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intX = 5 intX = intX + intX 4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
1) один символ (например буква) = 1 байт. 1 байт = 8 бит (или по другому - 8 разрядов). Некоторые символы, например иероглифы не умещаются в 1 байт потому что их много, поэтому для них используют не один байт, а больше. Если для символа нужно больше 8 бит, то прибавляют не недостающее число битов, а удваивают число байт. Поэтому буквы (символы) или 8-ми разрядные (1 байт), или 16-ти разрядные (2 байта), или 32-х разрядные (4 байта). 2) МАМА - это 4 обычных символа, или 4 байта (32 бита). 3) один байт, или 8 бит. 4) 15 байт - количество всех букв + пробелы + точка. Или 120 бит. 5) 21 байт, или 168 бит (все буквы + пробел + точка). 6) 7 букв = 7 байт. 7) 20 х 40 = 800 символов/страница. 2 страницы = 1600 символов. 1600 символов = 1600 байт, или 1600 х 8 = 12800 бит. 8) 20 байт. 9) большой латинской "ай" - "I". 10) латинская буква "N". 11) маленькая латинская "ай" - "i". Из формулы Хартли N=
4) объект
2. Объектно-ориентированное программирование - это:
2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов
3. Методы - это ...
2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения:
2) Long;
5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False:
3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания?
1) значение переменной
7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных:
1) sngSum
2) Dim
3) intX124
7) B4
8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания:
intX = 5
intX = intX + intX
4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
На c++{int a;a = 155;}
2) МАМА - это 4 обычных символа, или 4 байта (32 бита).
3) один байт, или 8 бит.
4) 15 байт - количество всех букв + пробелы + точка. Или 120 бит.
5) 21 байт, или 168 бит (все буквы + пробел + точка).
6) 7 букв = 7 байт.
7) 20 х 40 = 800 символов/страница. 2 страницы = 1600 символов. 1600 символов = 1600 байт, или 1600 х 8 = 12800 бит.
8) 20 байт.
9) большой латинской "ай" - "I".
10) латинская буква "N".
11) маленькая латинская "ай" - "i". Из формулы Хартли N=