Автомат обрабатывает трёхзначное натуральное число N по следующему алгоритму. 1. Из цифр, образующих десятичную запись N, строятся наибольшее и наименьшее
возможные двузначные числа (числа не могут начинаться с нуля).
2. На экран выводится разность полученных двузначных чисел.
Пример. Дано число N = 351. Алгоритм работает следующим образом.
1. Наибольшее двузначное число из заданных цифр – 53, наименьшее – 13.
2. На экран выводится разность 53 – 13 = 40.
Чему равно количество трёхзначных чисел N, в результате обработки которых на экране автомата появится число 35?
Var
f,s:text;
st,sp:string;
i:integer;
c:char;
begin
assign(s,'text1.txt');
reset(s);
while not Eof(s) do
begin;
readln(s,sp);
st:=st+sp+chr(10)+chr(13);
end;
close(s);
for i:=1 to length(st) div 2 do
begin
c:=st[i];
st[i]:=st[length(st)-i+1];
st[length(st)-i+1]:=c;
end;
assign(f,'text.txt');
rewrite(f);
write(f,st);
close(f);
end.
Текст в файле text1.txt:
Simple text
1And another simple text
2New text
Текст в файле text.txt:
txet weN2
txet elpmis rehtona dnA1
txet elpmiS
Необходимо оставить противнику 1 фишку с тем, чтобы он был вынужден взять её и проиграть. Для этого надо самому иметь позицию, в которой имеется от 2 до 5 фишек (чтобы взяв допустимый 1-4 фишки, оставить одну).
Чтобы вынудить противника оставить 2-5 фишек, надо создать ему позицию с 6 фишками (6-1=5, 6-4=2).
Позицию с 6 фишками мы можем создать, имея 7-10 фишек.
Исходное количество фишек - 11. Если первый ход у противника, он забирает от 1 до 4 фишек и предоставляет нам как раз необходимые для выигрыша 7-10 фишек.
Итак, при первом ходе противника нашей стратегией будет оставить противнику шесть фишек, а затем одну.
Если первый ход наш, то при правильной игре противника выигрыш невозможен. При неправильной - стараться перейти к выигрышной стратегии (6 и 1 фишка).