Автомат получает на вход четырёхзначное число. Из этого числа строится новое число по следующим правилам.
1. Вычисляются три числа—сумма первой и второй цифр, сумма второй и третьей цифр и сумма третьей и четвёртой цифр.
2. Полученные три числа записываются друг за другом в произвольном порядке (без разделителей).
Пример. Исходное четырёхзначное число: 7348. Сумма первой и второй цифр — 10. Сумма второй и третьей цифр — 7. Сумма третьей и четвёртой цифр—12. Результат: 12107.
Укажите наименьшее число, в результате обработки которого автомат выдаст число 16119.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.