Автомат получает на вход четырёхзначное десятичное число, в котором есть как чётные, так и нечётные цифры. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
1. Вычисляются два числа — сумма чётных цифр и сумма нечётных цифр заданного числа.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей).
Пример. Исходное число: 2177. Сумма чётных цифр — 2, сумма нечётных цифр — 15. Результат: 215.
Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться в результате работы автомата.
825, 1513, 210, 1116, 1214, 105, 520, 292, 34
В ответе запишите только количество чисел.
ответ:
42) Д)
43)Правка - Удалить запись.
50) Параметры.
53)Выводится диалоговое окно с приглашением ввести параметр для условия на отбор записей.
56)Изменяются значения в полях определенных записей.
57)Создается таблица с данными, соответствующими определенным условиям.
62)Автоматической вставки последовательных или случайных чисел в качестве номера новой записи.
65)Во вкладке Режим таблиц – выбрать Вставить
66)Разные имена, но одинаковый тип данных.
69)Для отбора записей, данные в которых соответствуют определенным условиям.
70)Е)
71)Для создания контрольного переключателя.
Var a1,a2,a3,a4,t1,t2,t3,p,d,vp,b: Integer;
begin
writeln ('программа вычисляет норму для данного ученика');
writeln ('введи массу учебника 1');readln (a1);
writeln ('введи массу учебника 2');readln (a2);
writeln ('введи массу учебника 3');readln (a3);
writeln ('введи массу тетради 1');readln (t1);
writeln ('введи массу тетради 2');readln (t2);
writeln ('введи массу тетради 3');readln (t3);
writeln ('введи массу пенала');readln (p);
writeln ('введи массу дневника');readln (d);
writeln ('введи массу портфеля');readln(vp);
b:=a1+a2+a3+a4+t1+t2+t3+p+d+vp;writeln ('общая масса портфеля= ' b);
if (b<=5) then writeln ('норма') else writeln ('ненорма');
readln;
end.