Автоматическое устройство осуществили перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битном коде unicode, в 8-битную кодировку KON-8. При этом информационное сообщение уменьшилось в два раза. Какова длинна сообщения в символах?
Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Калькуляторы Магазин готовых работ Справочник рефератов МНЕ НУЖНА С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ Вы будете перенаправлены на Автор24 Все предметы Информатика Компьютерная графика Виды компьютерной графики Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24 Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за с выполнением учебных работ. Заказать написание работы Виды компьютерной графики 1. Растровая графика 2. Векторная графика 3. Фрактальная графика 4. Трехмерная графика Существует четыре вида компьютерной графики, которые отличаются принципами хранения и формирования изображения: растровая; векторная; фрактальная; трехмерная. Рассмотрим их особенности. Растровая графика В растровой графике изображение хранится в виде мозаики из точек, где каждая точка имеет свой цвет. Растровыми изображениями являются цифровые фотографии, отсканированные иллюстрации. Такие изображения редко создаются «с нуля». Поэтому программы-редакторы растровой графики ориентированы не на создание изображений, а на их обработку. Достоинства растровой графики: Растровая графика позволяет создать рисунок любой сложности. Сложные изображения обрабатываются быстро, если они не требуют масштабирования. Растровый формат является естественным для большинства устройств ввода-вывода (мониторов, принтеров, сканеров), так как изображение на этих устройствах тоже формируется из пикселов. Недостатки растровой графики: Даже простое изображение будет иметь большой размер файла. Масштабирование ухудшает качество изображения. Невозможен вывод на отдельные устройства печати (например, векторный графопостроитель).
Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/informatika/kompyuternaya_grafika/vidy_kompyuternoy_grafiki/ .
код на Python:
import math
x1 = int(input("Введи координату x 1 точки "))
y1 = int(input("Введи координату y 1 точки "))
x2 = int(input("Введи координату x 2 точки "))
y2 = int(input("Введи координату y 2 точки "))
x3 = int(input("Введи координату x 3 точки "))
y3 = int(input("Введи координату y 3 точки "))
a = math.sqrt( pow(x2 - x1, 2) + pow(y2 - y1, 2) )
b = math.sqrt( pow(x3 - x2, 2) + pow(y3 - y2, 2) )
c = math.sqrt( pow(x3 - x1, 2) + pow(y3 - y1, 2) )
p = (a + b + c) / 2
S = math.sqrt( p*(p - a)*(p - b)*(p - c) )
print(S)
Объяснение:
x1,x2,x3,y1,y2,y3 - это координаты точек
a,b,c - вычисление длин между координатами
S - вычисление площади по формуле Герона