Айым создала игру-путешествие по столице нашей страны. на рисунке изображена одна из сцен ее программы.
1. запиши названия двух переменных, которые она использовала
1)
2) .
2. объясни, для чего в программах используются переменные.
.
3. отметь знаком верный ответ.
◻ значение переменной не может изменяться в программе;
◻ переменные могут принимать не только числовые значения;
◻ можно создавать только одну переменную.
иначе не сможем выполнить 1 и 2 пункт задания.
Исправляем if N mod 10 k:=N mod 10; на if (N mod 10 < k) then k:=N mod 10;
Исправляем N:N div 10; на N:= N div 10;
После исправления ошибок при вводе 537 получим 3
Программа будет работать правильно для любого числа,
у которого вторая цифра слева меньше первой цифры, например:
7193
Чтобы программа работала правильно для всех чисел надо
изменить это: while N > 10 do на while N > 0 do
После всех исправлений код программы стал таким:
var
N, k: integer;
begin
readln(N);
k := 9;
while N > 10 do
begin
if (N mod 10 < k) then k := N mod 10;
N := N div 10;
end;
write(k)
end.
№1
1) Устройство вывода
2) Процессор
№2
1) Клавиатуры
2) Принтере
№3
Устройства ввода: клавиатура
Устройства вывода: монитор, наушники, принтер
№4
1) Веб-камера
2) Проектор
Объяснение:
№5
Операционная система изображена на первой картинке (Windows 7)
№6
1) Управление устройствами компьютера (ресурсами)
2) Ведение файловой структуры.
3) Пользовательский интерфейс, т.е. диалог с пользователем.
№7
Не могу разобрать сообщение (низкое качество фотографии)
№8
Wi-Fi
Bluetooth
USB
№9
Мобильность (удобство в использовании)
Легкость создания и расширения сети
№10
ИК-порт: телефон - компьютер
Bluetooth: беспроводные наушники\колонка - телефон