В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Wowan07
Wowan07
16.07.2022 12:25 •  Информатика

B. карусель
ограничение времени 1 секунда
ограничение памяти 256mb
ввод стандартный ввод или input.txt
вывод стандартный вывод или output.txt
в парке аттракционов есть карусель, которая вмешает в себя k человек. одно катание на карусели длится t минут. сейчас h часов m минут, петя n-й в очереди на аттракцион. ему интересно, успеет ли он прокатиться до того, как парк закроется в h2 часов m2 минут. а если успеет, то сколько времени ему придется ждать.

карусель работает с текущего момента до времени закрытия включительно.

формат ввода
в первой строке находятся три числа k, t, n, (1 ≤ k, t, n ≤ 109) - вместимость карусели, продолжительность катания и номер пети в очереди соответственно.

во второй строке находятся два числа h, m - текущее время.

в третьей строке находятся два числа h2, m2 количество часов и минут время закрытия парка (0 ≤ h, h2 < 24), (0 ≤ m, m2 < 60).

числа в строках разделены одним пробелом.

гарантируется, что текущий момент времени строго меньше времени закрытия.

формат вывода
если петя не дождется своей очереди, выведите -1.

иначе выведите сколько времени в минутах пете придется ждать своей очереди.

пример 1
ввод вывод
4 2 5
10 5
10 10
2
пример 2
ввод вывод
4 4 5
10 5
10 10
-1

Показать ответ
Ответ:
DiankaTokmashova
DiankaTokmashova
05.09.2022 07:23
Uses graphabc;
 const
  W = 600;
  H = 600;

 function F(x: real): real;
begin
  F := sqr(x);
end;

 var
  x0, y0, x, y, xLeft, yLeft, xRight, yRight: integer;
  a, b, fmin, fmax, x1, y1, mx, my: real;
 begin

  window.Init(0, 0, 800, 500, clwhite);
  window.IsFixedSize := true;
  xRight := 590;
  yRight := 590;
  a := -15;
  b := 6;
  fmin := -10;
  fmax := 20;
  mx := (xRight - xLeft) / (b - a);
  my := (yRight - yLeft) / (fmax - fmin);
   x0 := 380;
  y0 := 490;
  x1 := a;
   while x1 <= b do
  begin
     y1 := F(x1);
     x := x0 + round(x1 * mx);
     y := y0 - round(y1 * my);
     if (y >= 10) and (y <= 590) then SetPixel(x, y, clblack);
     x1 := x1 + 0.001 ;
  end;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
отличник737
отличник737
06.06.2020 12:56

Конспект урока "Перемещение"

Объяснение:

В процессе механического движения положение тела в пространстве меняется с течением времени. До сегодняшнего дня при решении большинства задач на движение тел, мы использовали понятие «путь». Оно вам хорошо известно. Напомним, что путь — это длина траектории, пройденной телом за время наблюдения.

А траектория — это воображаемая линия в пространстве, по которой движется тело.

Путь чаще всего обозначают малой латинской буквой s, а единицей пути в СИ является метр.

Путь — это скалярная величина, то есть величина, имеющая числовое значение, но не имеющия направления

Положение тела через некоторый промежуток времени можно определить, зная траекторию движения, начальное положение тела на траектории и пройденный телом за этот промежуток времени путь. Если же траектория движения тела неизвестна, то его положение в некоторый момент времени определить нельзя, поскольку один и тот же путь тело может пройти в разных направлениях. Покажем это.

Пусть, например, из лыжной базы в 20 километрах к северу от города вышел лыжник и за 2,5 часа километров пути. Как определить, куда он пришёл? Ведь он мог находиться в различных местах, удалённых от лыжной базы не более чем на 20 километров. Он мог дойти, например, до города. А мог, пройдя в каком-либо направлении 10 километров, вернуться на базу. В любом случае путь будет равен 20 километрам, но положение лыжника в пространстве будет разным.

Поэтому для определения положения лыжника нам необходимо знать направление его движения и расстояние, пройденное им в этом направлении. Направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением, называется перемещением тела.

Таким образом, перемещение — это векторная величина, то есть имеет направление и числовое значение (модуль).

Обозначается перемещение, как и путь, малой латинской буквой s, только со стрелочкой над ней. Единицей перемещения в СИ является метр.

Таким образом, если знать начальное положение тела и его перемещение за некоторый промежуток времени, то можно легко определить положение тела в конце этого промежутка времени.

— А как складываются или вычитаются между собой пути и как перемещения?

Так как путь — это величина скалярная, то пройденные пути складываются и вычитаются арифметически. Например, если известно, что катер проплыл 10 километров на север. Затем 15 километров на восток и ещё 30 километров на юго-восток, то общий путь, пройденный катером, равен 55 километрам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота