Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
не так уж и трудно, если
program project2;
var
n,a,b,c,i,k,max,min: longint;
inp,outp: text;
begin
assign(inp,'input.txt');
reset(inp);
assign(outp,'output.txt');
rewrite(outp);
readln(inp,n);
max: =0;
min: =0;
c: =0;
for i: =1 to n do
begin
read(f1,a);
if i=1 then
b: =a;
if a> max then
max: =a;
k: =a-c;
c: =a;
if k< 0 then
begin
k: =abs(k);
min: =min+k;
if k> min then
min: =k;
end;
end;
max: =max-b;
write(outp,max,' ',min);
close(inp);
close(outp);
end.