балов
Вы находитесь в квест-комнате по мультфильму WALL-E!
Чтобы выбраться из комнаты, необходимо выполнить такие
шаги:
1. Узнайте длину строки s приведенного текста и выведите
это значение в консоль.
2. Выведите весь текст в нижнем регистре.
3. Кто-то допустил ошибку и некорректно написал имя робота
WALL-E! Замените все вхождения слова WALLE на WALL-E.
4. Наконец, подсчитайте, сколько раз в тексте было использовано слово Earth.
Код к заданию 1:
s = "In a distant, but not so unrealistic, future \
where mankind has abandoned earth because it has \
become covered with trash from products sold by \
the powerful multi-national Buy N Large
corporation, \
WALLE, a garbage collecting robot has been left to \
clean up the mess. Mesmerized with trinkets of
Earth's \
history and show tunes, WALLE is alone on Earth
except \
Домашнее задание №7
2
for a sprightly pet cockroach. One day, EVE, a
sleek \
(and dangerous) reconnaissance robot, is sent to
Earth to \
find proof that life is once again sustainable."
# Step 1
len()
# Step 2
?.upper()
# Step 3
?.replace(*, *, *)
# Step 4
?.count()
Задание 2
Напишите программу, которая позволит проверять пароль
на сложность. Воспользуйтесь строковыми методами, описанными в разделе 4.7.1. String Methods (https://docs.python.
org/3.6/library/stdtypes.html#str.isupper).
Проверку пароля следует проводить по таким критериям:
1. Длина: от 5 символов.
2. Буквы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистре: A, a, Z, z.
Домашнее задание №7
3
3. Цифры: от 0 до 9.
4. Символы: @, #, %, &.
Рекомендации
Можете воспользоваться методом isnumeric() для проверки строки на наличие цифр. Метод isupper() позволяет
выполнить проверку букв в верхнем регистре, islower()
следует использовать для проверки нижнего регистра. В свою
очередь, isalpha() позволит определить символ в строке.
ответ:тщательно проанализировать реальный объект или процесс;
выделить его наиболее существенные черты и свойства;
определить переменные, т.е. параметры, значения которых влияют на основные черты и свойства объекта;
описать зависимость основных свойств объекта, процесса или системы от значения переменных с логико-математических соотношений (уравнения, равенства, неравенства, логико-математические конструкций);
выделить внутренние связи объекта, процесса или системы с ограничений, уравнений, равенств, неравенств, логико-математических конструкций;
определить внешние связи и описать их с ограничений, уравнений, равенств, неравенств, логико-математических конструкций.
Объяснение:
абсолютный адрес — Абсолютные адреса, в отличие от относительных, не изменяются при копировании, перемещении, вырезании данных с адресом из ячейки. [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN absolute… … Справочник технического переводчика
абсолютный адрес — absoliutusis adresas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. absolute address vok. absolute Adresse, f rus. абсолютный адрес, m pranc. adresse absolue, f … Automatikos terminų žodynas
абсолютный адрес — Адрес, являющийся номером, присвоенным ячейке памяти в вычислительной машине … Политехнический терминологический толковый словарь
АДРЕС — (address) Метка, имя или номер, которые идентифицируют местоположение определенной части информации в компьютерной памяти. Существует много различных типов адресов, например абсолютный адрес, косвенный адрес, базовый адрес. Иногда данный термин… … Словарь бизнес-терминов
Адрес (информатика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Адрес. Адрес символ или группа символов, которые идентифицируют регистр, отдельные части памяти или некоторые другие источники данных либо место назначения информации.[1][2] Содержание …
Absolute address — Абсолютный адрес; Машинный адрес физический адрес … Краткий толковый словарь по полиграфии
Типы адресов в архитектуре Z — В архитектуре Z существуют три типа адресных и соответственно три типа адресов): абсолютное, реальное и виртуальное. Абсолютный адрес непосредственно, без всяких преобразований, определяет ячейку физической памяти. Абсолютный адрес… …
Адресация памяти — Адресация осуществление ссылки (обращение) к устройству или элементу данных по его адресу[1]; установление соответствия между множеством однотипных объектов и множеством их адресов; метод идентификации местоположения объекта[2]. Содержание …
Модель памяти Intel x86 — Модель памяти для платформ указать предположения, которые должен сделать компилятор при генерации кода для платформ с сегментной адресацией памяти или со страничной памятью. Чаще всего термин употребляется при работе с различными …
Объяснение: