Башня Петя в очередной раз купил себе набор из кубиков. На этот раз он выстроил из них настоящую крепость — последовательность из N столбиков, высота каждого столбика составляет Ai кубиков. Вскоре ему стало интересно, насколько его крепость защищена от жуликов и воров. Для этого он ввел понятие башни. Башней называется любая последовательность из K столбиков подряд (где K — любимое число Пети). Защищенность башни определяется как суммарная высота всех столбиков этой башни (чем она больше, тем громаднее и ужаснее она кажется), умноженная на минимум высоты столбиков башни (т.к. враги, очевидно, будут пытаться проникнуть через самое слабое место башни). Неприступность крепости определяется как сумма защищенностей каждой из башен. Петя решил как можно скорее посчитать, какова же неприступность его крепости. Однако вскоре он понял, что недостаточно знать высоту каждого из столбиков. В зависимости от того, как сгруппировать столбики в башни, получится разный результат. В различных вариантах группировки часть столбиков могут не принадлежать ни одной из башен. Разумеется, Петя выберет то разбиение на башни, при котором неприступность будет максимальна. Петя успешно справился со своей задачей, но теперь Правительство Флатландии решило защитить свой горный курорт. Правительство уже построило крепость из кубиков (просто кубики были побольше). Теперь вы должны Правительству посчитать неприступность этой крепости. Единственная трудность состоит в том, что у Правительства было очень много денег, и поэтому крепость была построена очень длинная. Входные данные В первой строке содержатся число N — количество столбиков в крепости и число K — любимое число Пети (1 ≤ K ≤ N ≤ 100 000). Далее в следующей строке содержатся N целых чисел, обозначающих Ai (1 ≤ Ai ≤ 106). Выходные данные В первой строке выведите число Q — количество башен в оптимальном разбиении. Далее выведите Q чисел — номера первых столбиков каждой башни. Примеры Ввод Вывод 8 3 1 2 3 4 1 6 7 8 2 2 6 1 1 1 1 1 2 1 1 1000000 2 1 2 Решите на с++ или Python
Известно, что первая и последняя цифры одинаковы, отсюда d=a.
Сумма цифр числа равна 16, т.е. 2a+b+c=16 (1)
Если число делится на 2, то оно четное, следовательно "a" может равняться
2, 4, 6, 8. (2)
Нулю оно равняться не может, поскольку тогда число станет трехзначным.
Если четырехзначное число делится на 11, то модуль разности между суммами цифр, стоящих на четных и нечетных местах должна делиться на 11, т.е. |(a+c)-(a+b)|= |(c-b| делится на 11. Но разность двух однозначных чисел не может превышать 9, поэтому если она делится на 11, то она должна быть равна нулю. Но тогда с=b и число имеет вид
1000a+100b+10b+a.
А уравнение (1) будет выглядеть как
2a+b+b=16; 2a+2b=16; b=8-a (3)
C учетом (2) можно из (3) получить 4 решения:
a=2, b=6
a=4, b=4
a=6, b=2
a=8, b=0
И это породит 4 возможных кода: 2662, 4444, 6226, 8008.
Например, формула в D2 была такая: "=D3*A2".
Формула написана в относительных координатах, и означает:
Ячейку на 1 ниже умножить на ячейку на 3 левее и в той же строке.
При копировании формулы в ячейку E1 там появится формула: "=E2*B1".
А если в формуле присутствует знак $, то это уже абсолютная ссылка,
она от переноса не меняется. Например, "=D3*A$2".
В этом случае ссылка по первой ячейке поменяется и будет E2, а по второй ячейке поменяется только номер столбца, и получится "=E2*B$2"