Билет №31. НА ЯЗЫКЕ PYTHON, КТО СКОЛЬКО МОЖЕТ
1. Определить и вывести на экран цифры целого числа n. Например: 568(первая цифра справа равна 8,вторая цифра равна 6..)Решить задачу необходимо через цикл While и построить блок схему.
2. Написать программу определения максимального числа последовательности положительных чисел. Решить задачу необходимо через «Любой Цикл» и построить блок схему.
3. У гусей и кроликов вместе 64 лапы. Сколько может быть кроликов и сколько гусей (указать все возможные сочетания) Решить задачу необходимо через For и построить блок схему.
4. Посчитать все отрицательные числа, положительные возвести в 5 степень и вывести на экран. (Числа задаются датчиком случайных чисел в диапазоне от -43 до 15 ). Решить задачу необходимо через if и построить блок схему.
5. По номеру дня вычислить числа и месяца не високосного года. Решить задачу необходимо через Оператор выбора и построить блок схему.
2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения.
3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере.
4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере.
5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере.
6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница.
7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере.
8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель.
9. Первые компьютеры были очень большими.
10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги.
var a:array[1..n] of integer;
i,s:integer; sr:real;
begin
Randomize;
writeln('Массив:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(21);
write(a[i]:3);
end;
writeln;
s:=0;
for i:=1 to n do s:=s+a[i];
sr:=s/n;
writeln('Среднее арифметическое = ',sr:6:2);
writeln('Номера элементов, больших среднего арифметического:');
for i:=1 to n do
if a[i]>sr then write(i:3);
writeln;
end.
Пример:
Массив:
9 19 14 8 7 10 5 10 6 14 15 2 11 17 13
Среднее арифметическое = 10.67
Номера элементов, больших среднего арифметического:
2 3 10 11 13 14 15