Просто скопируй и вставь в компилятор, все работет, проверенно только в том месте где ф-цию вызываешь - znanija(a,b), просто ставишь другие числа, и тогда возвратится другое значение. Розбирайся вобщем)
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { Console.WriteLine(znanija(6, 6)); Console.ReadKey(); }
static char znanija(int a, int b) { if (a > b) { return '>'; } else if (a < b) { return '<'; } else { return '='; }
Моде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — мера, аналог, образец) — отображение, копия, схема, макет, изображение, некоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, замещающий упрощением оригинальный объект или явление, сохраняя только некоторые важные его свойства, например, в процессе познания (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования. Другими словами, модель — это объект или явление, аналогичные, то есть, в достаточной степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления (прототипа) , существенные для целей конкретного моделирования, и опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от прототипа.
только в том месте где ф-цию вызываешь - znanija(a,b), просто ставишь другие числа, и тогда возвратится другое значение. Розбирайся вобщем)
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine(znanija(6, 6));
Console.ReadKey();
}
static char znanija(int a, int b)
{
if (a > b)
{
return '>';
}
else if (a < b)
{
return '<';
}
else
{
return '=';
}
}
}
}