блок-схема к задаче 1; программа к задаче 1 на языке программирования, набранная в
соответствующей среде программирования (скрин); результат работы программы
(скрин)
5)
блок-схема к задаче 2; программа к задаче 2 на языке программирования, набранная в
соответствующей среде программирования (скрин); результат работы программы
(скрин)
6)
блок-схема к задаче 3; программа к задаче 3 на языке программирования, набранная в
соответствующей среде программирования (скрин); результат работы программы
(скрин)
1 задание
Определить корректность даты «дд.мм.», введенной с клавиатуры.
2 задание
F ( x )=общая скобка{−x^2+5 x+9, x≤ 3
{(x^4+10)/(x^3+7, x>3
3 задание
Прочитать натуральное число в десятичном представлении, а на выходе получить это число в
десятичном представлении и его словесное описание.
Пример:
Вход: 204
Выход: 204 – двести четыре
Вчи УрокиСорі сам не знаю