Брату нужно Алгоритмы в нашей жизни и учебе.Склади алгоритм «Разбор по строению слова Заснеженный (написать кратко но понятно и не писать бред по типу "хмм" и т.д. чтобы получить так или бан)
1) F=Av(¬A&B) По закону дистрибутивности раскроем скобки (Av¬A)&(AvB) Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB) По тому же закону раскрываем скобки (A&¬A)v(A&B) A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB) По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид A&(¬CvB) Можно раскрыть скобки, получим A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1) Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1 Получаем выражение 1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1 ответ 1
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
По закону дистрибутивности раскроем скобки
(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB)
По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
ответ 1
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным