using System; public class Program{ public static void Main() { int[] a = new int[10]; for (int i = 1; i < 10; i++) a[i] = i; int count = 0; int sum = 0; int mul = 1; for (int i = 0; i < a.Length; i++) if (a[i] > 0) { count++; sum += a[i]; mul *= a[i]; } Console.WriteLine("сумма : " + sum); Console.WriteLine("произвдение : " + mul); Console.WriteLine("количество : " + count); }}
По определению 1 Гц это одно колебание за секунду, а значит 32 кГц это 32 000 колебаний в секунду. У нас 16-ти битное кодирование, что означает, что каждое колебание описывается 16 битами информации. То есть, к примеру, чтобы закодировать 1 секунду нашего аудио нам нужно 16*32 000 = 512 000 бит.
Теперь к нашей задачке:
В килобайте 1024 байтов, в байте 8 бит. Считаем сколько бит в 700 кбайтах 700 * 1024 * 8 = 5 734 400
Считаем сколько колебаний мы можем описать этими данными: делим количество доступных нам бит на 16. 5 734 400 / 16 = 358 400.
Теперь нужно понять сколько это в секундах. Делим колебания на нашу частоту дискретизации (32 000): 358 400 / 32000 = 11,2 (секунд)
А если без долгих слов, то: размер файла / битность / частота дискретизации = время звучания 700*1024*8/16/32000=11.2
using System; public class Program{ public static void Main() { int[] a = new int[10]; for (int i = 1; i < 10; i++) a[i] = i; int count = 0; int sum = 0; int mul = 1; for (int i = 0; i < a.Length; i++) if (a[i] > 0) { count++; sum += a[i]; mul *= a[i]; } Console.WriteLine("сумма : " + sum); Console.WriteLine("произвдение : " + mul); Console.WriteLine("количество : " + count); }}
По определению 1 Гц это одно колебание за секунду, а значит 32 кГц это 32 000 колебаний в секунду. У нас 16-ти битное кодирование, что означает, что каждое колебание описывается 16 битами информации. То есть, к примеру, чтобы закодировать 1 секунду нашего аудио нам нужно 16*32 000 = 512 000 бит.
Теперь к нашей задачке:
В килобайте 1024 байтов, в байте 8 бит. Считаем сколько бит в 700 кбайтах
700 * 1024 * 8 = 5 734 400
Считаем сколько колебаний мы можем описать этими данными: делим количество доступных нам бит на 16.
5 734 400 / 16 = 358 400.
Теперь нужно понять сколько это в секундах. Делим колебания на нашу частоту дискретизации (32 000):
358 400 / 32000 = 11,2 (секунд)
А если без долгих слов, то:
размер файла / битность / частота дискретизации = время звучания
700*1024*8/16/32000=11.2