Ну хорошо, двоечник. Чем смогу Тем более что информатика, мой любимый предмет. Значит так:
1.При сложении данных, компоновке данных можно получить новую информацию, к примеру: Если знать дату смерти Пушкина, и какой сейчас год то при определенной компоновке данный (вычесть из текущего года дату смерти) можно информацию, о годовщине смерти Пушкина. 2.Смотри пример выше. 4.Терминология, используемая на уроке 5.К примеру авария на ГЭС 6.Смотри выше - никто еще не сказал, в чем официальные причины аварии. Пока все что помню. Мож еще вспомнится. У нас последняя информатика была на экзамене, в начале лета)))
1. Сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д. 2. Вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. Можешь записать и свои предположения. 3. Обменяйся информацией с приятелем. 4. Составляется коллективный «банк предложений». 5. Прочитай текст, делая пометки карандашом.
- уже знал;
+ - новая для меня информация; - - думал иначе; ? - не понял, есть вопросы. 6. Текст прочитан. Вернитесь к первоначальным записям. Какие подтвердились? Какие предположения оказались ложными? Какие не нашли подтверждения? 7. Чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное. Этапы стратегии IDEAL I — Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои? D -- Опишите ее (выявите ее суть).Какой важной информацией снабдил вас автор? Е - Определите варианты подходов к. решению проблемы. Каковы на ваш взгляд три главных решения проблемы? А-- Действуйте (решайте). Какой из выбранных вами наилучший? L — Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы. .
1.При сложении данных, компоновке данных можно получить новую информацию, к примеру: Если знать дату смерти Пушкина, и какой сейчас год то при определенной компоновке данный (вычесть из текущего года дату смерти) можно информацию, о годовщине смерти Пушкина.
2.Смотри пример выше.
4.Терминология, используемая на уроке
5.К примеру авария на ГЭС
6.Смотри выше - никто еще не сказал, в чем официальные причины аварии.
Пока все что помню. Мож еще вспомнится. У нас последняя информатика была на экзамене, в начале лета)))
1. Сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д.
- уже знал;2. Вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. Можешь записать и свои предположения.
3. Обменяйся информацией с приятелем.
4. Составляется коллективный «банк предложений».
5. Прочитай текст, делая пометки карандашом.
+ - новая для меня информация;
- - думал иначе;
? - не понял, есть вопросы.
6. Текст прочитан. Вернитесь к первоначальным записям. Какие подтвердились? Какие предположения оказались ложными? Какие не нашли подтверждения?
7. Чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное.
Этапы стратегии IDEAL
I — Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои?
D -- Опишите ее (выявите ее суть).Какой важной информацией снабдил вас автор?
Е - Определите варианты подходов к. решению проблемы. Каковы на ваш взгляд три главных решения проблемы?
А-- Действуйте (решайте). Какой из выбранных вами наилучший?
L — Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы.
.