В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GOKAS
GOKAS
27.06.2021 22:59 •  Информатика

BYAJHVFNBRF Подними PostgreSQL на Heroku

И после этого создай в ней таблицу с тремя любыми столбцами при sqlalchemy и пайтон

Показать ответ
Ответ:
sun54
sun54
04.07.2020 09:37
Наложим на шахматную доску систему прямоугольных координат так, чтобы в левом нижнем углу была клетка с координатами (1,1) - строка 1, колонка 1. Тогда в правом верхнем углу будет клетка с координатами (8,8) - строка 8, колонка 8. И вспомним, что шахматная доска кладется так, чтобы у игрока, играющего белыми, правое угловое поле было белого цвета. Тогда клетка (1,1) будет черного цвета, как и любая другая, у которой сумма координат четная. А если у клетки сумма координат нечетная, то она будет белого цвета. Собственно, цвет неважен, важно лишь то, что одноцветными клетки будут тогда и только тогда, когда у них обоих сумма координат будет или четным числом, или нечетным.
Отсюда строим алгоритм: вводим координаты первой клетки (r1,c1) и второй клетки (r2,c2). Имена взяты от английских слов Row - строка и Column - колонка. Находим s1=r1+c1 и s2=r2+c2. Если s1 четное и s2 четное, или если s1 нечетное и s2 нечетное, выводим "Yes", в противном случае выводим "No".
Четность s1 в языке Python можно проверить по условию  s1%2==0 (остаток от целочисленного деления s1 на 2 равен 0).
Однако такое условие получается очень громоздким и лучше воспользоваться возможностями логических выражений (b - логическая переменная):
если s1 четное, то
     b=значение истинности логического выражения (s2=четное)
иначе
     b=значение истинности логического выражения (s2=нечетное)
eсли b, то
     вывести "Yes"
иначе
     вывести "No"

Программа на языке Python 3.4:
r1=int(input("Строка 1=")); c1=int(input("Колонка 1="))
r2=int(input("Строка 2=")); c2=int(input("Колонка 2="))
s1=r1+c1; s2=r2+c2
if s1%2==0:
    b=(s2%2==0)
else:
    b=(s2%2!=0)
if b:
    print("Yes")
else:
    print("No")

Тестовое решение:
Python 3.4.2 (v3.4.2:ab2c023a9432, Oct  6 2014, 22:15:05) [MSC v.1600 32 bit (Intel)] on win32
Type "copyright", "credits" or "license()" for more information.
>>> RESTART
>>>
Строка 1=7
Колонка 1=3
Строка 2=2
Колонка 2=2
Yes
>>>
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛераТян2000
ЛераТян2000
26.03.2021 21:42

Компьютер, прежде всего, победил пишущую машинку, потому что стал думающей, интеллектуальной пишущей машинкой. Он взял все функции старой пишущей машинки и добавил к ним еще одну — он научился прощать людям их ошибки при работе с текстом. А традиционная пишущая машинка им таких ошибок не прощала.

Вначале вообще появились однофункциональные электронные машины — текстовые процессоры. Это были компьютеры, умеющие работать только с текстом. Однако затем появились универсальные ПК выполнять и множество других приложений, обеспечивающие совместимость множества программ, в ряду которых были и собственно текстовые процессоры - программы, позволяющие использовать компьютер для манипуляций с текстом, в том числе и с формулами: печатать текст, переворачивать его как угодно, переставлять слова, предложения, абзацы, вставлять и удалять любые куски текста и знаки препинания и, в конце концов распечатывать текст на бумаге посредством принтера. Самый известный текстовый процессор (то есть самая известная программа для обработки текста и формул) — MS WORD . Есть и другие, например Works, Лексикон.

После возможности обработки текста компьютер получил обработки таблиц. Появилась программа MS EXCEL (переводится как "непревзойденный", "превосходный"), появилась программа LOTUS 1-2-3.

От обработки таблиц компьютер перешел к обработке картинок, чертежей, звука и изображения и вообще научился писать и выпускать книги и рисовать целые картины, делать фильмы и обрабатывать музыку. Можно записать свой голос с какими-либо словами, а затем пустить его наоборот, или сделать с эхом, как будто вы находитесь в горах или в пещере, возможны вообще любые манипуляции. Компьютер стал инструментом дизайнера, художника и артиста. Появились программы PageMaker (создание макетов книг и печать), Adobe Photoshop (цветоделение и обработка изображений), Quark Press (верстка периодики), CorelDraw (графический редактор), PowerPoint (разработка сценария и стиля презентаций, слайд-фильмы), FaxLine (факсовая связь), Machaon (факсимильная и почтовая связь и безбумажный документообмен), AutoCAD (черчение и конструирование), Adobe Illustrator (дизайнерство), Corel ArtShow (библиотека иллюстраций, созданных художниками всего мира), всемирно известные браузеры Internet Explorer и Netscape Navigator. Кстати, первая версия Netscape Navigator была создана студентами, устроившимися в бесплатный проект для получения первого опыта. Пришли за опытом — а ушли каждый с новым автомобилем «Порше».

Компьютер научился работать с большими массивами данных (базами данных) посредством таких программ, как, например, MS Access (переводится как "доступ"), Oracle и других СУБД (систем управления базами данных). Он дал возможность конструкторам вообще видеть свои творения почти что наяву — на экране монитора. Не построенный еще дом можно было увидеть «живьем» да еще покрутить его во все стороны, чтобы получше рассмотреть, подняться над ним на любую высоту, войти внутрь и посмотреть на вид из окна (системы ArchiCAD , AutoCAD, MicroStation .

Робот-манипулятор, управляемый американской компьютеризированной хирургической системой ZEUS в Бакулевском институте в Москве произвел без непосредственного участия человека две сложнейшие операции — минимально-инвазивную с использованием искусственного кровообращения и коронарного шунтирования на работающем сердце. Человек (хирург), ведущий операцию, сидит за компьютером и на расстоянии управляет действиями чудо машины. Причем, механический монстр управляется голосом (действует программа распознавания голоса). Скоро станет возможным делать сложнейшие операции в глухих уголках любых стран на расстоянии. Людей будут исцелять машины - и все это благодаря компьютеру.

В будущем можно предполагать наличие сотен активных компьютерных устройств, отслеживающих наше состояние и местоположение, легко воспринимающих нашу информацию и управляющих бытовыми приборами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота