В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
V4SLA
V4SLA
05.09.2022 02:18 •  Информатика

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(2.2) (5.9) (7.-12) (5.5) (2.12) (-10.-13) (-11.11) (1.4) (2.6)
Сколько было запусков, при которых программа напечатал "ДА"?

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ychenik2525
Ychenik2525
29.09.2020 08:15
Const
  n = 15;

var
  x: array[1..n] of integer;
  i, min, max: integer;

begin
  Randomize;
  Writeln('Элементы массива');
  min := 32767; max := -32768;
  for i := 1 to n do
  begin
    x[i] := Random(101) - 50;
    Write(x[i]:4);
    if (x[i] > 0) and (min > x[i]) then min := x[i]
    else
    if (x[i] < 0) and (max < x[i]) then max := x[i]
  end;
  Writeln;
  Writeln('Min=', min, ', max=', max)
end.

Тестовое решение:
Элементы массива
  29 -28 -14 -46 -22  13  -6  16  24 -47  -1  39  49  47 -23
Min=13, max=-1

const
  n = 15;

var
  x: array[1..n] of integer;
  i, max, max1: integer;

begin
  Randomize;
  Writeln('Элементы массива');
  max := -32768; max1 := max;
  for i := 1 to n do
  begin
    x[i] := Random(100);
    Write(x[i]:3);
    if max < x[i] then begin max1 := max; max := x[i] end
    else
    if max1 < x[i] then max1 := x[i]
  end;
  Writeln;
  Writeln('Второй максимум равен ', max1)
end.

Тестовое решение:
Элементы массива
 37 66 92 11 39 32 70 17 28 80 51 37  1 56 41
Второй максимум равен 80
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота