C++ циклы. добрый день. нужно написать программу с использованием 3-х циклов. (for, while, while-do) не понимаю в этом, надеюсь вы мне . , . времени до сдачи немного.
Насмотревшись Гривити Фолз и вдохновившись всякими загадками, которыми этот сериал был напичкан, я полез искать информацию про всякие шифры. И тут меня посетила идея сделать на основе шифров квест для своей жены (тогда ещё девушки). У меня в наличии было 2 дня, т.к. она уехала в гости к маме и мне не пришлось шифроваться. Бегло накидав на листик план действий, я полез за материалом. Шифров, загадок, ребусов в интернете оказалось очень много. Почти 2 дня у меня и ушло вперемешку с сериальчиков, листания пикабу и пинанием хрена.
Сейчас покажу всё, что в итоге получилось из моей затеи.
Привет Пикабу!
Насмотревшись Гривити Фолз и вдохновившись всякими загадками, которыми этот сериал был напичкан, я полез искать информацию про всякие шифры. И тут меня посетила идея сделать на основе шифров квест для своей жены (тогда ещё девушки). У меня в наличии было 2 дня, т.к. она уехала в гости к маме и мне не пришлось шифроваться. Бегло накидав на листик план действий, я полез за материалом. Шифров, загадок, ребусов в интернете оказалось очень много. Почти 2 дня у меня и ушло вперемешку с сериальчиков, листания пикабу и пинанием хрена.
Сейчас покажу всё, что в итоге получилось из моей затеи.
Объяснение:
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main() {
float a,b,c,p,s;
struct {
float ax,ay,bx,by,cx,cy;
} ABC;
cout<<" задайте координаты точек"<<endl;
cout<<" ax "<<" ay "<<" bx "<<" by "<<" cx "<<" cy";
cout<<endl;
cin>>ABC.ax>>ABC.ay>>ABC.bx>>ABC.by>>ABC.cx>>ABC.cy;
// вычисление длин сторон
a=sqrt(pow((ABC.bx-ABC.ax),2)+pow((ABC.by-ABC.ay),2));
b=sqrt(pow((ABC.cx-ABC.bx),2)+pow((ABC.cy-ABC.by),2));
c=sqrt(pow((ABC.cx-ABC.ax),2)+pow((ABC.cy-ABC.ay),2));
p=(a+b+c)/2;
// проверка, что можно составить треугольник
if (((p-a)>0) && ((p-b)>0) && ((p-c)>0))
cout<<"точки образуют треугольник"<<endl;
else cout<<"точки лежат на одной прямой"<<endl;
system("pause");
return(0);
}