В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
slaviktaran00
slaviktaran00
18.10.2021 09:55 •  Информатика

(c++) дан массив целых чисел (n=12), заполненный случайным образом числами из промежутка [-10,60]. − удалить из него все элементы, в которых последняя цифра четная, а само число делится на нее. − вставить число k перед и после всех элементов, заканчивающихся на данную цифру (k вводить с клавиатуры). −переставить элементы следующим образом: a[1], a[12], a[2], a[11], …, a[5], a[8], a[6], a[7].

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitkasorokin2
nikitkasorokin2
04.05.2023 17:29
1.Рассчитать объём видеопамяти для хранения одной картинки экрана, если разрешающая точек, глубина цвета 24 бита/пиксель. 

2. Рассчитать объём видеопамяти для хранения одной картинки экрана, если разрешающая точек, глубина цвета 16 бит/пиксель. 

3.Цветное изображение имеет размер 10*10 точек. Используется палитра 256 цветов. Найти объём видеопамяти, хранящей это изображение. 

4.Файл, содержащий чёрно- белый квадратный рисунок, имеет объём 200 байт. Оцените, из скольких точек он состоит. 

5. 256-цветный рисунок содержит 1 Кбайт информации. Из какого количества точек он состоит? 

6.Сканируется цветное изображение размером 10*10 см. Разрешающая сканера 600 dpi. Глубина цвета 32 бита/точку. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл? 

7.На диске книга занимает 20Мб. Всего в книге 880 страниц. Часть страниц – это цветные иллюстрации в 4-ной палитре и в формате 320*640 пикселей (одна иллюстрация – одна страница). Количество страниц с текстом на 80 больше, чем с иллюстрациями. Сколько символов на одной странице с текстом?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота