C++ дан массив из n элементов и индекс элемента в списке k. удалите из списка элемент с индексом k, сдвинув влево все элементы, стоящие правее элемента с индексом k. считать, что индексы в списке начинаются с 0. формат входных данных с клавиатуры вводится натуральное число n (n≤15) элементов массива, список целых чисел, записанных через пробел, затем число k. все числа по модулю не превосходят 1000. формат выходных данных выведите измененный список чисел. примеры входные данные 7 7 6 5 4 3 2 1 2 выходные данные 7 6 4 3 2 1
using System;
namespace Global
{
class Program
{
public string[] range = new string[2];
static void Main(string[] argv)
{
Program Obj = new Program();
Obj.Calculate();
}
public void Calculate()
{
string iN = Console.ReadLine();
int n = Convert.ToInt16(iN);
Console.WriteLine("Введите диапазон (2 числа через пробел)");
range = (Console.ReadLine().Split(' '));
int s = 0;
int b = getArrayItem(1);
for (int a = getArrayItem(0); a<b+1; a++)
{
if (n % a == 0)
{
s++;
}
}
Console.WriteLine(s);
Console.ReadKey();
}
public int getArrayItem(int item)
{
return Convert.ToInt16(range[item]);
}
}
}
Объяснение:
Объем видеопамяти = 3*6*980*820 бит = 3*6*980*820/8 байт = 1808100 байт. Требуемый объем - 2*5*1024*880 бит = 2*5*1024*880/8 байт = 1126400.
1126400 < 1808100 ⇒ ответ на вопрос: можно
2. Для хранения одного из 4 цветов требуется log(2)4 = 2 бита (2^2=4); для хранения одного из 64 цветов требуется log(2)64 = 6 бит (2^6=64).
Объем файла после изменения палитры уменьшится в 6/2 = 3 раза.
3. 375 Кбайт = 375*1024 байт = 375*1024*8 бит
Память для одного пикселя = 375*1024*8 / (640*480) = 10 бит.
Максимально возможное число цветов = 2^10 = 1024
4. Размер цифрового моноаудиофайла измеряется по формуле:
A = D*T*i,
где D – частота дискретизации (Гц), T – время звучания или записи звука, i - разрядность регистра (разрешение или глубина кодирования звука).
20 Мбайт = 20*1024 Кбайт = 20*1024*1024 байт = 20*1024*1024*8 бит.
20 мин = 20*60 с
D = 20*1024*1024*8 / (20*60*8) ≈ 17476,3 Гц