(c#)есть отношение наследования: планета (planet) - базовая абстракция,
земля (earh) и луна (moon) - производные классы.
planet имеет методы reportaboutmovement () (сообщить вокруг
которого небесного тела движется планета) и reportaboutlife () (сообщить
о наличии жизни на планете). каждый из производных классов переопределяет
методы reportaboutmovement () reportaboutlife () базовой абстракции.
разработать консольную программу, которая использует принцип
полиморфизма для вывода текстовых сообщений по движению и
наличия жизни на земле и луне. (c# ! )
#include <iostream>
#include <string>
#include <conio.h>
#define ESC 27
using namespace std;
int main() {
char ch;
int sum = 0;
do {
ch = _getch();
if (ch == ESC) {
cout << "Output of the program:\n" << sum;
putchar('\n');
} else {
cout << ch;
sum += (int)ch;
putchar('\n');
}
} while (ch != ESC);
system("pause");
return 0;
}
Объяснение:
Система счисления - метод записи чисел с определённого набора специальных символов (цифр) и сопоставления этим записям возможных значений.
Системы счисления бывают: позиционные (пример, десятичная и двоичная СС), непозиционные (пример, арабская или римская СС), смешанные (пример, счёт минут, часов).
Основанием системы счисления - набор символов (цифр), используемых в каждом из разрядов данного числа для его изображения в данной системе счисления
ИЛИ
Основание системы счисления - количество цифр и символов, использующихся для записи и демонстрации числа.